Мы залезли в машину и Хорхе быстро нажал на газ.Мы наконец-то выехали из этого туннеля.
-Эх,Ньюта мы так и не отдали на жертвоприношение-сказала я откидываясь на сидение удобнее.Рядом сидящий Томас,Фрай засмеялись.
-Она хотела сказать спасибо-Сказал за меня Томми.
-Я удивлен что вы продержались почти день-сказал Хорхе.-Можете отдохнуть,дорога до города будет долгой.
На заднем сидении мы расположились в четвером:Я,Ньют,Томас который по бокам от меня и Фрайпан.Нам пришлось как-то прижатся друг к другу.Я особо места не занимала в отличии от парней.От усталости я заснула.И опустила голову на плечо Ньюта прижимаясь к нему,сама того не замечая.
Пов Ньют
Ко мне прижалась Эмили,мило сопя.Уж очень она милая когда спит,ест,даже когда злится.Я невольно улыбнулся от своих же мыслей.
Чтобы Эмми было удобнее я обнял её одной рукой и она полностью прижалась ко мне,голова была на груди.-Я уже начинаю ревновать свою сестренку-сказал Томас шепотом улыбаясь.Я улыбнулся.Мы с Эмили очень сблизились.Ходили почти всегда вместе.Если мы спасем Минхо и все будет в порядке,я должен признатся в чувствах.А сейчас на это времени нет.Зная Эмили,ей это сейчас не нужно.
-Ангелочек когда спит..-начал Фрайпан-но на деле сильная девушка.
-С этим согласен-сказал Хорхе заглядывая к нам через зеркало.-Она прошла через многое,но не отступила.Поражаюсь ее силе.
-Ну все,тихо,мы ее сейчас разбудем.Она и так редко спала-сказал Томас шепотом.
Мы все ехали молча.Некоторые успели и поспать.
Пов Эмили
Я проснулась.Открыв глаза я заметила что буквально лежу в обьятиях Ньюта.Протерев глаза я отстранилась от него,садясь в сидячее положение(но не очень хотелось).
-Ооо,проснулась-сказал Томас.
-Сколько я спала и когда мы доедем?-спросила я.
-Спала ты 3 часа,осталось еще пол часа не больше.-сказал Хорхе.
Спустя время мы приехали и остановились около высоких стен.Мы выпрыгнули из машин.
-Хах.Мы пытались выбратся из высоких стен,а сейчас лезем обратно-сказал Ньют стоновясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
Fiksi PenggemarМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..