Часть 18

981 37 5
                                    

Пов Эмили

Я проснулась потому что Хорхе сказала что мы приехали.Через машина я посмотрела в окно.Это был город и там были люди,бедные.

-Хорхе,мне нужна кофта ,либо что-то чтобы прикрытся.Будет не очень если я буду ходить запачканная в крови.

-На,держи-сказал Ньют и дал мне свою кофту.

-Спасибо-Сказала я и одела его кофту.Она была черная и большая на мне.Минхо и Ньют усмехнулись-Что?

-Да,ниче.Ты просто такая милая в этой одежде.Я умиляюсь-сказал Минхо.

-Так,для начала пойдем в заброшенный дом,тебе же надо обработать плечо,достать пулю.-Я кивнула и мы двинулись в один из заброшенный домов.
Там я сняла кофту и убрала платок.Хорхе отдал аптечку Терезе.

-Эмили,тут нету обезбаливающего.-сказала она доставая пинцет,бинт и какую-то жидкость.

-Ничего,я потерплю-сказала я.Тереза подумала минуту.

-Но будет очень больно-сказала она.

-Чтобы я тут не закричала,дайте мне тряпку что ли?-сказала я.Минхо дал свой платок.-Спасибо.

Я запихнула платок в рот.Чтобы сжимать его когда будет больно.Тереза начала вытаскивать пулю пинцетом.Было больно я сжала кулаки,зубы и напряглась.Парни смотрели на меня с сожалением.Тереза вытащила эту пулю,кровь лилась.

-Теперь,нужно зашить рану-сказала она беря иголку и нить.Я кивнула готовясь еще одному мучению.Вот и началось.Игла воткнулась в кожу.Я закрыла глаза и терпела.Она закончила и я выдохнула с облегчением.

-Спасибо-сказала я ей,на что она улыбнулась.Она замотала мое плечо бинтом,а я одела кофту сверху.

-Да ты крепкий орешек,precioso.Сейчас,нам нужно найти Маркуса.-сказал он выходя из помещения,мы за ним.Это имя,очень знакомое.Но не суть.

-А он нам зачем?-спросила я.

-Он знает где точно находится Правая Рука и как нам до него добратся.Бренда с Томасом уже могут быть там.-сказал Хорхе.Я чувствовала он точно тут.Он жив.
Мы пришли в какое-то здание.Там была музыка.

-Так,слушаем сюда,chicos.Эмили,Тереза и Минхо ищут Томаса с Брендой на 1 этаже.На втором остальные ищем Маркуса.-Мы все кивнули и прошли в здание.Запахло каким-то запахом алкоголя.Тут были люди которые превращались в Шизов??Хм,ну может таким образом они подавляют вирус в себе,умно.Мы прошли через народ ищя Томаса с Брендой.К нам шел охранник.Поэтому,я потянула Минхо к себе и положила руки ему на плечо.Тереза была рядом.

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя