Так прошел еще один день в Жаровне.Мы устали от ходьбы и решили уснуть прямо на песке.Ведь больше укрытий вокруг не было.
-Мы что,прям на песок ляжем?-спросил Минхо.
-Извините,ваша светлость,если хотите спать,то прийдется сесть своей королевской жопой в этот песок и лечь.-сказала я сязвив и уже лежа на песке от усталости.Парни с Терезой пустили смешок.
-У нас закончились запасы-сказал Арис.
-Не совсем.-сказала я открывая свою сумку.Сегодня мы покушали только утром и последнюю еду которые были в сумках у парней.Кстати,я нашла по пути прикольный нож,остренький и спрятала его в ботинки.Вернемся к еде.Я достала консервы с едой и 2 бутылки воды.Ребята все разобрали и экономно пили воду.
-Спасибо,Эмили-сказал Минхо.
Я тоже открыла себе консерву и поела,чуть выпив воды.Покушав,мы решили лечь спать,отдохнуть.
Я проснулась от звуков в небе.Я проснулась и встав,в далеке увидела грозу приблежающюю к нам.Томас так же встал и увидел все это.Мы посмотрели в противоположную сторону и увидели здание чуть в далеке.
Мы начали будить ребят.Встав и взяв свои сумки мы побежали в это здание.Я бежала рядом с Ньютом и Арисом.Тереза позади нас и в самом конце бежали Минхо с Томасом.Я огляделась на секунду назад и увидела как молнии били рядом с парнями.Я решила сбавить скорость и сравнится вместе с парнями.Вдруг я увидела как молния скоро ударит Минхо и Томаса.Поэтому,я откинула обоих до удара,молния откинула меня,но слава Богу не попала в меня.В ушах жутко звенело.Я лежала,пока меня кто-то не подхватил на руки.И побежал вместе со мной.Я разжала уши,так как звон прекращался и посмотрела.Томас держит меня на руках и мы зашли в здание.Я сразу спрыгнула с рук Томаса.
-Ты как?!-спросил Томас.
-Нормально,молния не задела меня-сказала я.
-Спасибо,ты нас спасла-сказал Минхо.
Мы услышали крик Терезы.Мы повернулись к ней и увидели шиза в цепи.И он был не один.Все шизы были в цепях и не смогли до нас дойти и расцарапать нас.
-Это еще что за хрень?!-Сказал Минхо.
Но в этот момент к нам зашла какая-то девушка.Невысокого роста,которкие волосы стриженные под мальчика.
-Нравится?Это наши стражевые псы-сказала та девушка и подходила к нам.-Пойдемте со мной.-мы стояли как вкопанные.-ну если хотите тут остатся то пожалуйста,цепи не такие уж и крепкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
FanfictionМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..