Часть 8

1.3K 46 5
                                    

По идее,сегодня лифт должен привезти новенького или новенькую.Я бы хотела чтобы была девочка.Сегодня в лабиринт бежим я и Минхо.Только вдвоем.У остальных выходной.За этот месяц я запомнила лабиринт,память у меня отличная,что радует.Минхо показал мне картохранилище как только я выздоровила.Там был макет лабиринта,полностью.Но нет выхода.Но мы не теряем надежду и ищем выход снова исследуя все вокруг.Ничего интересного не нашли и мы с Минхо двинулись в Глейд,ведь ворота скоро закроются.Я побежала в свой домик и взяла свежую одежду.После пошла в душ и помылась.Расчесав мокрые волосы и посмотрев на себя в зеркало улыбнулась и вышла.Мои волосы стали чуть длиннее за месяц,но это мне нравилось.Я так же сходила в свою хижину и легла на кровать.Но вспомнила что сегодня должен был прийдти новенький или новенькая,так что я сразу встала и побежала на плантацию за новостями к Ньюту.Пока я бежала мои волосы успели высыхнуть.

-Привет,Ньюти.

-Привет,Эмми.

-Лифт привез новенького или новенькую?

-Да.

-А где он?

-Он сейчас с Чаком.Чак вешает ему гамак.-сказала он.

-Спасибки,пойду познакомлюсь.

Я побежала туда.Но там их не было.Недалеко я увидела пацана и Чака которые были у входа в лабиринт и несущегося туда Галли.Я поняла что сейчас будет и побежала туда.Но упс,я не успела,Галли толкнул новичка что он упал.

-Эй,эй,стой,Галли.

-Ты что делаешь?!-кричал Галли.

-Я лишь хотел посмотреть-сказал новичек.

К нам собрался почти весь Глейд.Я посмотрела на новичка и он был похож на маленького мальчишку из моего сна.Он был мне так знаком,но я не очень уверена что это и вправду он.Но меня тянуло к нему,я зависла на нем.Раздался ветер и лабиринт закрылся.

-Добро пожаловать в Глейд-сказал Алби и все двинулись по делам.

Я все так же смотрела на новичка и он тоже смотрел на меня.Я отвела взгляд и пошла на вышку.Мне надо было подумать.Я забралась туда и сидела пока кто-то не присел рядом со мной.Я посмотрела на него и это был Ньют.

-Что-то случилось?-спросил он.

Я посмотрела на него
-Ньют,этот новичок мне кажется знакомым,он чуть похож на того мальчика из моего сна,именно на моего брата.Меня тянет к нему,но я не уверена что это точно он.

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя