Я была в каком-то закрытом помещении,точнее стеклянная коробка.Я посмотрела вперед,как увидела одну девушку,лицо было размыто,рядом стояла блондинка женщина,лицо так же было размыто.Спустя несколько секунд стеклянная коробка в которой была я ,начала заполнятся прозрачно зеленой жидкостью.Я стучала по стеклу и кричала выпустить меня но все было тщетно.Жидкость постепенно заполняла меня ,будто бы специально медлила.И вот эта жидкость дошла до уровня шеи.Я сильно била стекло до красных следов.Но,жидкость полностью накрыла меня..
Я встала резко открыв глаза и тяжело дыша.Боже..Это был сон.Я посмотрела на улицу через маленькое окошко моего домика и поняла что проснулась я очень рано.Солнце только выходило.Думаю, сейчас время примерно 5 утра.Я встала,привела в порядок свои волосы,завязала нежный,но крепкий,милый пучек и одела спортивные штаны,футболку и сверху накинула кофту.Так как сейчас раннее утро,на улице все равно холодно.На ногах оставила черные кросовки.Все таки сегодня у меня первый день работы бегуном.Я пошла умыватся,у нас было такое место на что я рада,там был и душ.Несомненно прийду и встану под душ подумала я в мыслях.Улыбнувшись себе в отражении я вышла из этого место,на встречу ко мне вышел Алби.
-Доброе утро -сказала я
-Доброе,ты чего так рано встала?
-Кошмар приснился-ответила я.
-Кстати,я забыл про одно дело.Пойдем со мной.
-Куда?
Вожак не ответил и повел меня к одному большому камню,рядом красовался нож.На этом большом камне были написаны имена,некоторые были зачеркнуты.Я все поняла,зачерканные имена походу,те кто уже того.
-Тебе нужно написать ножом свое имя-сказал вожак.
Я без вопросов начала вырезать свое имя,на это ушло минут 10.
-Ты не стала задавать вопросов?
-Примерно я все поняла-ответила я.
-Через пол часа завтрак,а бегуны еще не проснулись, снова мне их будить-сказал Алби.
-Алби,давай я их разбужу.Кстати кто сегодня из бегунов бежит со мной?
-Минхо и Бен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
FanficМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..