Часть 10

1.3K 39 13
                                    

Я проснулась в своем домике.А помню что уснула на плече Томаса.Я встала,нога болела но можно было ходить что меня радовало.Я привела себя в порядок,одев джинсы и футболку.Так же расчесала волосы и заплела нежную,пышную косу.Вышла,умылась и пошла в столовую.Там сидели Минхо,Алби и некоторые глейдеры.У бегунов день начинается намного раньше.

Я взяв порцию села к Алби и Минхо.

-Доброе утро!-сказала я.Они ответили тем же.

-Эмми,сегодня бежим только мы с Алби.-сказал Минхо.

-Почему?

-Во-первых,тебе еще нельзя бежать с больной ногой,во-вторых мы искать следы от Бена.

Я замолчала.Я не хотела видеть труп Бена или же то что осталось от него.Мы позавтракали хорошо.Но я чувствовала внутри себя тревогу,будто случится что нибудь плохое.

-Тогда,я пока помогу другим глейдерам с работой-сказала я .-А вам удачи.

Я вышла из столовой и пошла работать на плантации.Там еще никого не было,видимо еще не проснулись.Я увидела сорняки и начала их вырывать.Хорошо что я одела футболку побольше,оно прикрывало мне попу.Позже пришли и другие работники.

-Эмми,ты что здесь делаешь?-спросил Ньют.

-Ну как бы работаю.

-У тебя больная нога вообще-то.

-Вообще-то,нога не болит,хожу нормально.Решила пока кому-то помочь с работой.Алби разрешил.-сказала я.-А где Томас?

-Он кажется еще не встал.

-Я пойду его разбужу.-сказала я двинувшись к нему.

Гамак Томаса находился рядом с гомаком Чака.Чак как раз только вставал.Я с ним поздаровалась и принялась будить Томаса.

-Эй,вставаай.

Он не ответил.

-Томми,вставай.

-Дай поспать.

Я подмигнула Чаку.И скинула Томаса с гомака.Он с грохотом упал на землю.Мы с Чаком заржали.

-Какого черта?!

-Давай,вставай,у тебя работа и ты опаздаешь на завтрак.

- Я значит тебя на руках ношу,а ты скидываешь меня на землю.-возмущался Томас,я улыбнулась.

-Все,давай вставай и пойдем на плантацию.

-Стоп,ты чё работать будешь?

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя