Часть 7

1.5K 58 13
                                    

Утро.Меня кто-то толкает за плечи.

-Эмми,вставай!-крикнул Минхо.

-Да,да-сказала я и потянувшись зевнула.

-Давай быстрей умывайся,одевайся и завтракать идем,в лабиринт надо.-сказал он.

Стоп.Я же вчера с Ньютом была.Аа,наверное я уснула и он меня принес сюда.Из за своих же мышлений я улыбнулась.

-Эй,у тебя все в порядке?Я вроде ничего такого не говорил чтоб улыбатся.

-Все нормально,выйди я переоденусь.

Он послушно вышел.Я переоделась в спортивные штаны и футболку размера чуть больше.Смотрелось классно,расчесав волосы,заплела одну косу.Эту косу я чуть повыдергивала чтобы смотрелось красиво и нежно.В общем я вышла из хижины,там стоял Минхо.Мы с ним пошли умыватся.

-Че ты везде за мной ходишь?

-Чтобы тебя побесить.

Я закатила глаза и начала умыватся.Я умылась и брызнула воду в Минхо.

-Эй!Ты че делаешь?

-Просто,побесить хотела -улыбнулась я.

Мы вместе пошли в столовку и позавтракали,после чего я,Минхо и еще один Бегун которого зовут Уилл побежали в лабиринт,день прошел как обычно.Так прошли 3 дня,все было тихо.Моими лучшими друзьями стали Ньют и Минхо.Я всегда общалась с ними.Вечером мы с Ньютом всегда сидели на вышке и разговаривали о чем-то.

Но вот прошло 3 дня .

Джона выпустили из кутузки и он теперь вернется на свою работу.Мы побежали втроем:Я,Минхо,Джон в лабиринт.Минхо не отходил от меня вообще и держался прямо со мной.А Джон поглядывал на меня,но его взгляд был точно не хорошим.Я благодарна Минхо,что он со мной.В лабиринте мы бегали не так уж и плохо.Вот мы прибежали в Глейд.Там уже я сходила в душ и переоделась в чистую одежду.И пошла в свою хижину.Я не очень хотела есть,точнее вообще не хотела.
Ко мне постучались,открыв дверь я увидела Ньюта.

-Привет

-Привет,почему ты не на ужине?

-Не хочу есть.

-Эмми,ты уже второй день не кушаешь,Минхо сказал что ты еще и не обедала.

-Ньют,я правда не хочу есть,можешь выйти?

Но Ньют недовольно посмотрел на меня и закинул на плечо.

-Ньют!Отпустии!

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя