Часть 2

2.5K 66 34
                                    

-Милая,иди поиграйся с братиком-сказала красивая женщина маленькой девочке похожую на меня, что сидела на диване.
Девочка лет 8 кивнула.Она стала подниматся на второй этаж уютного,красивого дома.Там зайдя в одну комнату,девочка увидела брата,который был старше на год.

-Сестренка?Заходи-сказал этот мальчик улыбнувшись.

Но не успела девочка подойти,как на первом этаже раздался какой-то звук падения.Будто-бы упал какой-то предмет.

Девочка с братом переглянулись и хотели уже спустится,как в комнату влетает женщина.

-Дети,прошу спрячьтесь и не выходите,закройте комнату.-сказала женщина в лице которой был заметен страх.

-Мам,что случилось?-сказал мальчик

-Пришли люди которые хотят забрать вас,прошу спрячьтесь куда нибудь и не выходите пока все не стихнет.

Оба кивнули.

-И да,Томас,присмотри за своей сестренкой.Не давайте друг друга в обиду,всегда поддерживайте друг друга.-сказала женщина,обнимая двоих-Я вас очень люблю.

-Мы тебя тоже мам-сказали в один голос эти двоя.

-А сейчас заприте дверь и спрячьтесь,помните П.О.Р.О.К.-это не хорошо.

Женщина спешно вышла из комнаты.А Томас быстро запер дверь.

-Давай спрячемься в шкаф-сказал мальчишка.

Девочка кивнула и оба залезли в шкаф.Снизу слышались какие-то голоса.Девочке стало страшно,она боялась за маму.Заметив это братик обнял её.

-Все будет хорошо-прошептал мальчик.

И вот голоса прикратились и послышался выстрел.Дети запониковали изнутри.Но старший брат не показывал этого сестренке.Дальше было слышно топот нескольких людей,они поднимались на второй этаж и открывали комнаты.
Девочка посильнее прижалась к брату.Топот дошел до их дверей.Кто-то пытался открыть дверь.Открыть не удалось поэтому его пытаются выбить.После нескольких попыток дверь поддалась.Кто-то рыскался в комнате и подошел к шкафу.Дети затаили дыхание.И вот шкаф со скрежетью открывается.Перед детьми стоял какой-то мужчина в форме.Он что-то проговорил в рацию и схватил двоих детей.Дети кричали и пытались выбратся,но пришли еще люди и не давая никаких возможностей схватили их.Спускаясь дети заметили красную жидкость на полу,за диваном.Детей охватил страх.Пройдя несколько шагов дети увидели за диваном маму.

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя