Я лежала на диване приходя в себя,спустя часа 2 пришли те троя.Я сразу встала с дивана и пожалела об этом.У меня закружилась голова,я схватилась за голову и присела на диванчик.Наконец помутнение закончилось и я встала,покачиваясь пошла к своим друзьям.
-Эмили?Ты в порядке?-спросил заметивший меня Ньют.
-Да,просто переливание крови забирает энергию.Вы что-то видели?
-Да.Тереза работает на них.Мы увидели как она работала с пробирками.-сказал Томас.
-Не удивительно-сказала я.-Что на счет плана?
-Нам нужно попасть туда.-сказал Галли-И для этого нам нужна Тереза.
-Что?Нет!-Сказал Томас.
-Почему это?-спросила я.-Это она нас предала,так что вывезти и помочь нам спасти Минхо поможет нам именно она.
-Нет!-Сказал Томас.
-Это наш единственный план!-Сказал разозлившийся Ньют подходя к моему брату.-Или же ты не хочешь тронуть свою подружку?!-Он уже взял Томаса за плечи крича.
-Эй,Ньют-сказала я тихо,положив руку на плечо блондина.Но он резко отбросил мою руку.
-Я прав!-кричал он уже на меня.Я не поняла почему он так отреагировал.Спустя 2 секунды он посмотрел на меня глазами страха и сказав "Простите" вышел из этого здания.
Я хотела побежать за ним,как Томас остановил меня и побежал за ним сам.Я же выдыхая села на диван.
Ньют бы так не отреагировал.Что-то с ним не так-думала я.
Пов Томас
Я побежал за Ньютом.Он был на крыше и сидел на краю.
-Эй,что с тобой?-спросил я сев рядом с ним.
-Прости меня..-начал он-думаю мне стоит показать тебе-сказал он и задернул рукав.То что я увидел повергло меня в шок.Он был заражен.Черные вены разошлись по руке.
-Что?Почему ты нам не сказал?И когда это произошло??-спросил я обеспокоенно смотря на него.
-Это произошло в том туннеле.И не рассказывал,так как у нас были другие проблемы.
-Эмили вылечит тебя-сказал я..
Пов Эмили -в этот момент
Я не смогла просидеть долго и решила выйти за ними.Я поднялась на крышу и увидела двух парней которые о чем-то разговаривали.Я подошла к ним тихо и услышала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
ФанфикМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..