Пов Ньют
Я не спал всю ночь.Некоторые глейдеры поселились прямо перед входом в лабиринт.Я был зол на Эмили,за ее поступок,так же и на Томаса.Но очень переживал.Всем было грустно,некоторые не верили что они выживут,ну а некоторые наоборот надеялись что они выживут,как и я..
Вот и утро.Лабиринт должен открытся через минут 5.Я нервничал.Время будто бы мучительно,медленно протикало.И вот лабиринт открывается.Все начали вставать и смотреть в то место.Лабиринт уже полностью открылся,но там никого не было.Ни звука.Мы постояли так минут 15.Все уже начали разходится.Я тоже потерял надежду.И уже отвернулся но услышал голос Чака.-Да!Они живы!
Все обернулись в том числе и я.И увидели как Минхо с Томасом тащили Алби,так же рядом идущюю Эмми.Я обрадовался,очень уж я переживал за эту девушку.Ведь за эту ночь я подтвердил свою мысль что она мне не безразлична.Как только они вышли из лабиринта,я набросился обнимашками на Эмми.Я прижал эту хрупкую девушку к себе сильно,будто бы она пропадет сейчас куда нибудь.
Пов Эмили
Как только мы вышли из лабиринта .Алби сразу отнесли к медакам. Меня же прижал в свои обьятия Ньют.
-Ты меня задушишь-сказала я.Мы отстранились.
-Вы видели гривера?-спросил какой-то чел .
-Мы не только его видели,он убил его.-сказал Минхо посмотрев на Томаса.Все взгляды были прикованы к Томасу.
-Вы вообще головой думаете?!Я же говорил вам нельзя туда!-кричал Ньют.
-Мы тут, живые,мы помогли выжить Минхо и Алби.Может не будешь портить момент?-сказала я Ньюту.
-Да,что ты вообще говоришь?!Ты не понимаешь что это опасно?!Ты не думая своей тупой головой влезла туда!-кричал Ньют и замолчал переваривая все что он сейчас сказал.
Обидно было,меня это задело.Я просто посмотрела на Ньюта пустым взглядом.Эти слова пришлись мне тяжелыми.Я развернулась и ушла в свою хижину.
Томас разозлился и посмотрев на Ньюта сказал-Ты что творишь?!-и он побежал за мной.
-Ты и вправду идиот,Ньют-сказал уже Минхо.Все глейдеры разошлись.
Я зашла в свою хижину и просто села на кровать.Я была в шоке.Он сказал все это.Я жива,никто не пострадал.Я помогла Минхо и Алби.Нельзя просто радоватся что мы живы?Зачем он накричал на меня?
Ко мне забежал Томас.Он сразу обнял,прижав меня к себе.Я начала пускать слезы.Близкий мне человек обидел меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
ФанфикМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..