Я резко просыпаюсь вся и начинаю тяжело дышать.Снова этот чертов сон..Посмотрев в окошко я увидела что еще ночь,может примерно 3 часа ночи.Я поняла,что дальше спать я не смогу и одев вчерашнюю одежду с теплой кофтой я вышла на улицу.Я долго ходила по ночному Глейду и решила забратся на вышку.Там я просидела до утра.
Я спустилась вниз, собрала волосы в хвост и умыв лицо пошла на завтрак.Там были бегуны.Сегодня бегаю я,Джон и Минхо.Я познакомилась с Джоном.Ну,то есть только имя знаю,а так не общалась с ним.
Взяв свою порцию у Фрая я подошла к столу.
-Всем доброе утро!-сказала я,на что парни ответили тем же.
Позавтракав мы побежали в лабиринт.Я хорошо узнала Джона,на вид он был дружелюбным и спокойным.
-Так,Эмми,надеюсь ты запомнила эту часть лабиринта,мы сейчас разделяемся.Тут два путя,один длинный и один короткий,который ведет в Глейд.Так что я бегу по длинному а вы с Джоном по короткому пути.Джон,если что присмотри за ней.-сказал Минхо и мы разбежались в разные стороны.
На пол пути Джон крепко схватил кисть моей руки и притянул к себе.
-Ты что делаешь?!
-Да брось,я же знаю,что я тебе понравился,да и ты мне нравишься.
-Ты офигел?!Отпусти живо!
Но он лишь переместил свою грязную руку на мою талию и другой сильнее сжал кисть руки.Меня это разозлило и я ударила его по лицу.
-Я думала,ты нормальный.
-Ах ты!
Он набросился на меня с кулаками,от некоторых я уворачивалась,но 2 удара попали мне в живот и я согнулась.Он взял мою шею и начал сжимать.У меня практический начало не хватать воздуха,я думала уже сдохну,потеряю сознание,но я ударила коленом его в живот, и он согнулся от боли.Я упала и быстро встала,набирая воздух в легкие.Пнув его по ногам я заставила его упасть и не теряя времени побежала в Глейд.Джон бежал за мной,но он был далеко.
Забежав в Глейд,рядом с воротами я увидела Минхо и обняла сразу.-Эй,что случилось?
-Это,Джон.Он домогался до меня и чуть не убил.-сказала я показав синяк на моей шее.
-Что?!
Вот и подбежал Джон.Минхо сразу подбежал к нему и ударил в челюсть,от чего он упал.Из носа Джона сочилась кровь,а без того пострадавшее лицо,получила еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
ФанфикМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..