1. Вести...

736 74 9
                                    

Холодный дождь хлестал по асфальту, образуя большие лужи. Сильный ветер то и дело качал кроны городских деревьев, наклоняя их почти к самой земле.
Люди бежали под разноцветными зонтами, в известном только им направлении, Ацуши был не исключением.
Держа озябшими руками ручку зонта, он на всех парах нёсся к ВДА, где случилось какое-то происшествие.

Сегодня ему ни свет, ни заря позвонил Куникида, и с диким ором приказал явится в агенство.
Не то чтобы Накаджима был прям удивлён такому «будильнику» однако, решил что раз идеалист сам позвонил, значит дело действительно серьёзное.

Наспех одевшись, Ацуши покинул пределы дома, захватив с собой лишь зонт.
И вот сейчас преодолевая улицу за улицей, парень уже сотню раз пожалел что не надел дождевик и сапоги, ибо что ноги в ботинках, что некоторые части одежды были достаточно мокрыми.
Из-за сильного порыва ветра, зонт то и дело выгибался в обратную сторону, что очень раздражало и мешало, но наш герой старался это игнорировать, в который раз поправляя несчастный зонтик, что казалось ещё чуть-чуть и вообще сломается.
*****
Оказавшись возле заветного здания, Ацуши влетел в офис на скорости света, чуть ли не сбив выходящего в этот момент Осаму.
- Что случилось Куникида-сан?! - С самого прохода воскрикнул тигр, смотря на идеалиста, что сейчас увлеченно что-то писал в своём блокноте.

- Скажи мне шкет, где тебя вчера черти носили, часиков так в двенадцать ночи? - вопрос идеалиста, не то чтобы застал врасплох, он сильно удивил обладателя золотисто-фиолетовых глаз.

- В смыле где? Дома, на кровати... Где же мне ещё быть в такое то время? - Ацуши сел за свой стол, явно не понимая почему старший задаёт такие странные и очевидные вопросы.

- Вот как... - Доппо вздохнул и закрыл свой идеал.

- А я тебе говорил Куникидушка что это не может быть наш Ацуши-кун! - Восторженно произнёс суицидник, входя в офис.

- Я и сам знаю, что странно подозревать его, однако только он обладает похожей силой... - Доппо сел в своё рабочее кресло и тяжело вздохнул.

Накаджима что наблюдал за этим непонимающи хлопал глазами, а после того как те двое утихли, всё же решил уточнить о чем шла речь.
- Простите, но что вы обсуждали сейчас? Похожей силой? Что это значит?

Осаму взглянул на ученика, а после вновь посмотрел на идеалиста, будто глазами пояснил чтобы тот всё рассказал.

- Сегодня на окраине города были найдены тела нескольких людей, разорванных на части.
Судя по тому как было совершено это убийство, не мудрено предположить что рвал их далеко не человек.
Там явно были замечены следы когтей...
Не то чтобы мы не доверяли и подозревали тебя, однако охрану приставить обязаны, это только ради того чтобы доказать твою невиновность к этим убийствам. - Куникида внимательно посмотрел в двухцветные глаза, после чего в привычной манере поправил свои очки.

- Понятно. Но это правда не я... Даже не понимаю, кому бы понадобилось такими жестокими методами кого-то убивать. - тигр вздохнул и поднял взгляд на бумаги что передним лежали.
Желание писать какие-то там отчёты, полностью улетучилось.

- Мы это прекрасно знаем.
Но исключать того факта, что в прошлом с силой ты управляться не мог, мы не имеем права.
К тому же из ныне знакомых нам, только ты владеешь способностью перевоплощения в зверя, понимаешь? - Дазай беззаботно улыбнулся и подкатила к Ацуши на своем рабочем стуле, приобнял за плечо, так сказать в знак утешения.

- Надеюсь дело только в этом. - хоть Осаму и пытался выглядит весёлым, Ацуши было далеко не весело.
Чувство тревоги не покидало его с самого момента поподания в офис.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя