Возвращение обратно в детективное агентство не отняло много времени.
Всю дорогу Ацуши смотрел за окно, упорно о чём-то думая.
Осаму, что был на переднем сиденье, видел это, но спрашивать ничего не решился.
Ещё на крыше, он понял что тигр чем-то обеспокоен, к тому же напряжённость в его словах и действиях была видна невооружённым глазом.
Поэтому суицидник решил отставить разговор на эту тему до лучших времён и дождаться момента, когда ученик сам сможет ему всё объяснить.
*****
Остановившись возле бюро, парни покинули автомобиль и направились в здание.
Весь путь от места убийства, до самого офиса, Ацуши так не проронил и слова.
Как только компания зашла в кабинет, их почти сразу встретил Фукудзава.- У меня к вам очень много вопросов молодежь. А особенно к тебе Ацуши... - мечник внимательно посмотрел на тигра, который по-первости даже не поднял головы, словно полностью проигнорировал начальника.
Благо Осаму чуть потромошил его за плечо, приводя в чувство.- Извините сэр, что вы сказали? - парень поднял взгляд и внимательно посмотрел на директора.
- Для начало присядьте все, думаю беседа может затянуться. - Юкичи сложил руки в рукава своего кимоно и повернулся к окну.
Пришедшие послушно разошлись по своим рабочим местам и стали ждать речи мечника.
- Для начала, я хочу узнать кое-что у тебя Ацуши. - Взгляд серо-зелёных глаз устремился на Накаджиму. - Скажи-ка мне, с каких пор ты обращаешься в тигра черного цвета?
Вопрос Юкичи, ничуть не удивил парня. Ацуши даже не изменился в лице когда услышал, по сути наглое обвинение в свою сторону.
- Простите сэр, но тот о ком вы говорите, не я...- Вот как, почему тогда мне звонят из мафии и говорят что черный тигр разрушил несколько складов с боеприпасами и перегрыз глотки почти десятку подчинённых Огая? - Юкичи всем корпусом повернулся в сторону Накаджимы и пристально его оглядел.
- Не имею понятия, но я не причем. - Ацуши снова покачал головой и уже немного холодно посмотрел на начальника.
- Директор, погодите-ка! Он был всё это время с нами, к тому же именно шкет обнаружил кого-то на крыше одного из близнаходящихся домов и погнался за ним! - В разговор решил вмешаться идеалист, ведь сейчас обвинения в сторону Ацуши были просто абсурдными и неподтвержденными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...