21. Спи спокойно

247 54 21
                                    

Ацуши бежал по дороге молясь лишь на то, чтобы с Рюноске было всё хорошо и он уцелел. Любой ценой, но уцелел.

Сцена с большой аварией и почти на половину разрушенной машиной скорой помощи, заставила детектива ужаснуться.
Номер авто был тем же самым, что был на той, на которой уехал мафиози.

- Акутагава! Рюноске, ответь мне! - Забегая в горящий транспорт, прокричал парень, только после замечая тело лежащее на полу. - Акутагава!

Светловолосый поднял брюнета на руки и вынес из остатков автомобиля на свежий воздух.

Кровь на лице, многочисленные раны по всему телу, ещё и без того травмированная нога, говорили о том что брюнету досталось знатно и сейчас требовалось срочная медицинская помощь.
Неудивительно, ведь машина скорой помощи лежала на обочине так ещё и в перевёрнутом виде.

- Акутагава! Ну же открой глаза! Не смей умирать слышишь! - Накаджима чувствовал как по щекам стали бежать слёзы, не останавливаясь падая на ткань покрывал, в котором всё ещё был завернут старший.

Сейчас Ацуши понимал что человек, которого он всё это время хотел спасти в предсмертном состоянии, и без должной помощи долго не протянет. - Ну же, кто-нибудь! Помогите ему! Вызовите скорую! - Глаза полные скорби окинули окруживших взглядом и те сразу стали рыться в своих телефонах.

- Тигр... - тихо прошептал брюнет, тяжело приподнимая веки. В глазах всё щипало и плыло. Из-за крови, Рюноске не мог нормально разглядеть того, кто сейчас так отчаянно прижимал его к себе.

Как только до ушей светловолосого донёсся голос мафиози, тот сразу посмотрел на него и сжал ледяную ладонь в своей. - Да, я тут! Аку только держись! Всё будет хорошо!

- Ты победил его? - проигнорировав слова младшего, тихо проговорил брюнет, смотря словно сквозь детектива.

- Да... - согласно кивнул тигр, вытирая рукой кровь со щёки возлюбленного. - Теперь всё будет хорошо, ты только не закрывай глаза.

На его слова брюнет с трудом улыбнулся и помотал головой.
- Прости... Но я похоже больше не выдержу.

- Не говори так Акутагава! Скоро приедет скорая, врачи смогут тебе помочь, ты только держись! - Ацуши смотрел в измученное и бледное лицо, прекрасно понимая что врачи не успеют.

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя