9. Шанс...

209 47 6
                                    

Как и обещал, после установки решетки, Накаджима снял с мафиози цепи, оставляя на запястиях лишь кольца, что блокируют способность.
После чего поспешно ушел, оставляя парня в очередной раз в одиночестве.
Стоило тигру скрыться за дверью, как Рюноске сразу поднялся с кровати, и подбежал к окну.
По количеству саморезов вкручееных через решетку в окно, не трудно было догадаться, что Ацуши боялся того, что Акутагава всё-таки сможет сбежать.
Дёрнув железные прутья несколько раз, брюнет убедился в том, что через окно бежать не выход.
Можно было попробовать дотянуться до ручки, но расстояние между прутьями было слишком маленьким, и рука бы попросту не пролезла.

- Так и думал... - сквозь зубы процедил Рюноске, после чего бросил взгляд на комнату, что предположительно являлась ванной. - Может там что-то найдется?

Не раздумывая более обладатель Расёмона направился к белой двери.

Комната была не большой, душевая, ванная, туалет и раковина.
Осмотрев все возможный вещи в этом месте, мафиози стал искать что-нибудь, что могло помочь ему снять с себя эти кандалы.
Если голыми руками решетку вытащить возможности нет, то вот способностью это будет не так и уж сложно.
Главное снять с себя ограничители.
Осмотревшись ещё раз, единственное что пришло в голову к парню, так это мыло и вода.
Подойдя к раковине, он подставил обе руки под струю холодной воды, смачивая не только железные кольца на запястиях, но и раны, что ему нанес тигр.
- Сволочь... Если бы он оставил на мне всего один наручник, то времени это отняло куда бы меньше, а теперь придется с двумя возится. - Злился брюнет, натирая оба запястия жидким мылом, попутно предпринимая попытки снять кольца.
Отверстие было довольно маленьким, и вытащить руку было мало того сложно, так ещё и больно.
Но Рюноске полностью игнорировал эту боль, успокаивая себя тем, что если он ничего не сделает и не попытается сбежать, ему будет куда хуже и куда больнее.
Попытавшись вытащить правую руку в очередной раз, мафиози крепко сжал зубы, ибо ощущение при вытаскивании были такие, словно тебе в кисти ломают по одной кости, заставляя чувствовать боль с каждым разом всё сильнее.
Остановившись на пол пути дабы вздохнуть, брюнет переосилил себя и резко выдернул руку из железного кольца, раздирая кожу в некоторых местах до появления крови и глубоких ран.
Тяжело дыша и попутно придерживая наручник, чтобы тот не загремел о стенки раковины, мафиози судорожно сглотнул и посмотрел на свою окровавленную освобожденую руку.
Не смотря на то что чувствовалась боль, парень был рад, что попытки оказались не напрасными.
Оставалось дело за малым: освободить вторую.
Проведя подобную махинацию ещё раз, Акутагава в очередной раз был вынужден испытать боль при вытаскивании.
Хотя в этот раз, всё прошло немного лучше, чем в первый. Было больно, но терпимо.

Освободившись и из под второго наручника, обладатель Расёмона облегчённо вздохнул.
Пусть руки ранены и в крови, за то они теперь свободны и способность снова при нем.
Смыв красную жидкость, Рюноске перебинтовал свои кисти бинтами, что так кстати оказались в одном из шкафчиков, и вышел в свою комнату.
Тигра нигде не было, это не могло не радовать, поэтому брюнет стразу устремился к окну.
Расемон, как предпологал брюнет, довольно качественно справился со своей миссией и вырвал, ещё недавно прибитую решетку, с совсем вкручеными в неё шурупами.
Путь был свободен.

Сейчас Рюноске не смущало даже то, что он по сути раздетый, главное то, что благодаря белым лентам он сможет сбежать, более ничего и не нужно.
Чтобы в случае чего привлечь к этому месту хоть какое-то внимательно из вне, мафиози выкинул решетку в окно, да бы горожане внизу начали беспокоится или что-то в таком духе.
Подобное, может приостановить черного Накаджиму и то не успеет догнать мафиози, что и нужно было Рюноске.
Открыв окно, парень посмотрел вниз. - Высоко... Этаж двадцатый, не меньше... - предположил мафиози, запрыгивая на подоконник.

Дело осталось за малым, просто спрыгнуть самому и благодаря способности в нужный момент затормозить...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя