Не раздумывая ни секунды, Накаджима свернул в переулок и преодолевая темноту, помчался в самую глубь, следуя за запахом, что был очень сильно похож на его собственный, но с нотками чего-то омерзительного.
Темнота с каждым метром всё больше и больше поглощала детектива, затмевая белый свет от единственного фонарного столба, что освещал улицу позади парня.
Преодолев ещё несколько метров, Ацуши остановился.
Запах черного тигра казалось витал везде, будто бы сама тьма переулка была им, однако Накаджима отчётливо понимал что это обманка.
Впереди был источник этой вони, и как раз к нему детектив двинулся уже пешком.
Возможно обычный человек и рук своих бы не увидел, находясь в этом месте, но не светловолосый.
Применив тигринное зрение, ему стало намного проще ощущать себя в пространстве и видить очертания стен и кое-где мусорных баков.
Он прошёл не много, прежде чем увидел человеческий силуэт, чьи глаза были алого цвета.- Всё-таки пришел... А я надеялся, что ты не заметишь... - Брюнет усмехнулся и натянул на лицо довольную улыбку.
- Твою вонь за версту можно почуять. К тому же меня не покидает мысль, что ты сам хотел чтобы я сюда пришел. - Обладатель золотисто-фиолетовых глаз, нахмурился, предчувствуя что его двойник опять что-то учудил, и тонкий запах Рюноске, что от него исходил, говорил сам за себя.
- Какой умный... Ну не мудрено, ты же по сути мой оригинал. Да, ты прав. Я хотел чтобы ты меня нашел. - брюнет сделал несколько шагов к белому тигру и вольяжно облакотился о стену. - Понимаешь ли, игра, которую я выдвинул, что-то затягивается.
Я предпологал, что вы тут же броситесь на поиски и найдете хоть одну зацепку, но похоже я тебя и твою компанию сильно переоценил. - красноглазый развел руками, всем видом показывая что насмехается над потугами детективов отыскать Акутагаву, и собственно его самого.- Что ты сделал? - тихо прорычал Ацуши, сверля свою копию до безумия злым взглядом.
- Значит ты уже и сам начал догадываться что я что-то вытворил... Какой молодец. Хах... Пусть ты и успел наверное предположить что-то ужасное, я поспешу тебя заверить, что ничего криминального я не сделал. Ну кроме того что до сыта насладился стонами твоего возлюбленного... - Всю свою реплику черный тигр говорил спокойно и лишь в конце на его лице появился зверский оскал.
- Что?! - Глаза детектива прямо-таки и вспыхнули янтарным огнем, и он бросился на врага, стремительно пытаясь задезть его когтями.
- Что слышал... - усмехнулся брюнет и в который раз отпрыгнул в сторону, лукаво оглядев Накаджиму. - Ты даже не представляешь какое чувство пронзает твое тело, когда под тобой находится предмет твоего обожания... Ммм... Это даже словами не описать. Единственное что меня расстроило так это то, что он так и не разревелся... А я уж было надеялся... - Не смотря на то что Ацуши вновь и вновь его атаковал, чёрноволосый двойник с лёгкостью умудрялся уходить от атак, с каждым разом всё больше и больше скрываясь в темноте.
- Я убью тебя! Порву в клочья! Сожгу до тела, так чтобы остался лишь серый пепел... - золотые глаза, переполнились злобой и зрачок принял вертикальную форму.
Всё тело окутал голубой свет, после чего перед брюнетом появился белый тигр.- Опа-опа... А вот это уже не по планам... - Обладатель кровавых глаз отступил на несколько метров и нахмурился.
Полное перевоплощение детектива, вовсе не входило в его планы, к тому же подобное, могло очень сильно осложнить игру, так как черный Ацуши, даже не брал в расчет то, что его оригинал, сумеет полностью принять форму зверя.
Тигр стремительно стал нападать на врага, при каждой атаке, то и дело задевая его.
В очередной раз ранив брюнета в плечо, белый был готов к решающему удару, но красноглазый вовремя отскачил и принял облик подобный детективу, только черный.
Пусть силы и должны были быть равны, раненым брюнет сражаться не собирался, поэтому единственным решением было скрыться и на время залечь на дно.
Решившись на это, черный зверь собирался устремится на крыши зданий, но острые когти снова прошлись по его телу, в этот раз по морде и шее.
Времени приходить в себя не было, поэтому двойник прыжками преодолел расстояние от земли до крыши и скрылся в темноте.
Ацуши собирался помчаться за ним, однако что-то ему мешало... Разум начало покрывать пеленой, а перед глазами появился серый туман...
Последнее что успел почувствовать детектив, это дикое желание убивать, после чего его сознание провалилось в небытие...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...