Оставшийся рабочий день, большая половина ВДА, в том числе и Ацуши, провели на месте преступления.
Хоть тела погибших и увезли, картина всё ровно была донельзя ужасной.
Лужи крови, следы когтей и отпечатки следов, чьих то лап.
Хотя при одном взгляде на них, не трудно было предположить какому животному они могут принадлежать.
Ацуши в который раз оглядел место происшествия и тяжело вздохнул.
Кому могло понадобиться подражать его способности, и совершать что-то подобное? А главное с какой целью? Подставить или может выманить кого-то?
Думая об этом, детектив посмотрел на Осаму, что в этот момент осматривал большие царапины на стене одного из заданий.
- Что думаете Дазай-сан? - неуверенно произнёс, тигр подходя к учителю.
- Тут думать то нечего. Понятное дело что орудовал зверь, причем с силой, точной копией твоего дара. - Осаму повернулся и взглянул на Накаджиму.
- Я и сам это вижу. Думал, что вы скажете мне что-нибудь помимо этого. - Обладатель золотисто-фиолетовых глаз, чуть погруснел.
Сейчас как не посмотри, а подозрения что полиции, что товарищей направленно именно на него.
Ну ещё бы... Силы тигра присуща ведь только ему, или не только?
- Не расстраивайся так шкет. Мы докажем твою невиновность. Кто знает, что это за тварь, что решила замаскироваться под твоего тигра. Но как бы то ни было, мы его обязательно найдём, к тому же завтра Рампо возвращается, а уж с его то дедукции, распознать убийцу будет легче лёгкого, поэтому не переживай так. - Идеалист похлопал коллегу по плечу и направился к машине.- Надо же, смотри даже Куникида тебя поддерживает, значит точно не всё потеряно. - Суицидник улыбнулся и тоже направился к авто.
- Ну, если вы так говорите... - Накаджима вздохнул и направился за старшими.
Будучи уже возле автомобиля, в нос тигра резко ударил странный запах, что показался ему мало того знакомым, так ещё и с примесью крови, и исходил он с крыши здания, перед которым произошло массовое убийство.
Дазай заметил настороженность Накаджимы, поэтому остановился, так и не сев в транспорт. - Ацуши, что-то не так?
- Странный запах... - кратко ответил детектив и стал стрелять взглядом по близнаходящимся крышам.
- Запах, какой? - Доппо вышел из машины и посмотрел на Ацуши.
- Подозрительно знакомый... - Накаджима отошёл от товарищей и стал смотреть на крыши, пытаясь понять откуда он исходит лучше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...