Осаму бежал по улицам, с надеждой на то что ему удастся догнать Ацуши, ведь тот ушел явно не с самым хорошим настроением, поэтому суицидник предположил что его ученик явно захочет, отыскать врага сам, и уж точно вступит с ним в борьбу, а этого допустить было никак нельзя.
Преодолевая квартал за кварталом, Осаму заглядывал в тот или иной проулок, ведь знал что догадки его точно должны быть верными, и он не прогодал.
Очередной поворот и он видит как из темноты выходит большой белый тигр с окрававленной пастью.
В голову шатена сразу стали лезть не очень приятные мысли, косаймо того, чья это могла быть кровь, но помимо этого, возникал ещё один вопрос и заключался он в том, как Накаджима смог перебороть силу директора «Все равны» и обернуться в зверя.
Уж сколько бы Ацуши не сражался с врагами, и не бы на волосок от смерти, полный облик он принять не мог, тогда что произошло сейчас?
Неужели действительно есть какой-то эмоциональный предел, переступив через который, можно сломать любые сковывающие рамки или силы?
Как бы Дазай не хотел поразмыслить над этим, сейчас перед ним была куда более важная проблема.Смерив ученика взглядом, суицидник улыбнулся и преградил ему путь. - Прости уж, но дальше я тебя не пущу. Боюсь если ты уйдешь сейчас, то натворить много непоправимых делов, за который потом будешь жалеть.
У нас и так забот не в проворот, так что не думаю что ты хотел бы чтобы их стало ещё больше. - Осаму понимал, что настоящий Накаджима сейчас полностью подвержен воздействию тигра, и собственные силы контролировать не способен, поэтому бывший мафиози и принял решение остановить его, ведь в таком обличии его ученик, мог навредить очень многим.На слова Дазая, послышался лишь приглушённый рык, после чего зверь устремился на детектива.
В который раз за свою жизнь, суицидник был благодарен тому, что судьба наградила его именно способностью обнуления, ведь не будет её неизвестно сколько раз бы он уже помер.
Стоило тигру приблизится к нему и коснулся руки, как шатен активировал свою силу «Неполноценный человек» и отменил перевоплощение, заставляя Накаджиму вернуться в своё нормальное состояние, правда без сознания.
Поймав паренька, Осаму достал свой телефон и набрал номер Куникиды...
*****
Акутагава прибывал в полудрёме, когда услышал довольно сильный грохот за запертой дверью.
Приняв сидячее положение, мафиози прислушался, в ожидании каких-нибудь ещё шорохов и они не заставили себя ждать.
Ширканье ног по полу и тяжёлое дыхание с примесью хрипов, донеслись до ушей пленника, давая предположить что происходить по ту сторону комнаты.
Акутагава сам убийца, да и не раз был травмирован на миссиях, поэтому по звукам за дверью, он мог уверенно сказать что черного тигра кто-то ранил.
Рассуждая об этом, в голове Рюноске непроизвольно всплывал образ его Накаджимы из ВДА, и это вызывало маленькую улыбку на губах.
Мафиози сам не понимал почему он хочет, чтобы тот кто ранил его похитителя, был именно белый тигр.
Просто хотелось в это верить и всё.
Вспомнив внешность белого Ацуши, Рюноске снова усмехнулся и лег на подушку.
- Надеюсь мы скоро встретимся...
*****
Покуда Акутагава находился в своей комнате, черный тигр стоял в ванной, принимая попытки по остановлению крови, которая то и дело сочилась из глубокой раны, что ему оставил детектив.- Черт! - Бутыльки и шампуни были сброшены окровавленной рукой на пол. - Твою мать! Почему она не останавливается!? Где эта долбаная регенерация?! - брюнет зажал рукой рану в области шеи и одним глазам посмотрел в зеркало.
- Как же унизительно! Был вынужден бежать! Какой абсурд! - моргнув правым глазом, тигр нахмурился.
Второй глаз полностью не подчинялся, он не мог его даже открыть, так как тот был серьёзно поврежден.
- Ну мразь... Ты ответишь за то, что сделал со мной. - Ацуши сжал кулак, и до скрежета стиснул зубы. - Ты лишил меня глаза, а я лишу тебя всего того, что тебе дорого...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...