После ухода мафиози, Накаджима ещё несколько минут стоял на одном месте, смотря в место где ещё недавно находился Акутагава.
Опасение и беспокойство не покидало парня ни на секунду.
В груди словно расцветал цветок полный сомнений и какого-то страха, что даже нормально думать не давал.Медленно развернувшись, детектив направился обратно в офис. Его руки немного дрожали, а сердце то и дело бешено колотилось в груди.
Ацуши понимал что он боится... Чертовски боится за жизнь Рюноске, даже не смотря на то что тот довольно сильный и может постоять за себя.
Преодолевая улицу за улицей, светловолосый добрался до места назначения и тяжело вздохнув у самого входа, открыл двери входя в помещение.
*****
Пока Накаджима не мог совладать с собственным беспокойством, Рюноске тихо шел себе по переулку, прибывая в своих мыслях.* - И что нашло на этого придурка? Помощь он мне решил свою предложить, совсем что-ли беды с башкой? Или думает что какой-то его двойник сможет меня одолеть? Тьфу ты... Ровнять меня с теми отбросами со склада, как у него вообще мозгов на подобное хватало?! Твою мать, как же он бесит! Ещё и лицо такое состроил, словно видет бесполезного ребенка перед собой, а не одного из сильнейших одаренных Портовой Мафии!
Как же бисит!* - злился всё больше парень, свирепо смотря вперёд себя.В один момент под ногами послышался странный шлепок, и Акутагава что шёл и возмущался, иногда произнося ругательства в слух, резко затормозил.
- Дождевых лужь не должно быть тут... Что это за хрень в таком случае? - непонимающи проговорил брюнет, одновременно злясь и пытаясь понять в чём теперь были запачканые его ботинки.
Однако стоило ему заметить странный силуэт впереди себя, как все эти речи и предположения, были отложены на второй план.Высокий парень с черными, как смоль, волосами стоял к нему спиной в нескольких метрах, и держал в руке странный круглый предмет.
Рюноске насторожился, пытаясь как можно лучше разглядеть человека перед собой, однако полумрак в переулке не давал этого сделать, но это было буквально мгновение поскольку позже красные лучи заходящего солнца, стали освещать тот конец проулка, тем самым позволяя мафиози в полной мере разглядеть человека перед собой.Как и было сказано ранее, черные волосы и черная одежда и лишь красный галстук что тихо колыхался на ветру.
Всё бы ничего если бы не отсечёная голова в левой руке, из которой почти струйкой бежала кровь.
Разбросанные тела, и запачканые кровавыми отпечатками стены, вызывали у Рюноске тошноту.
Уж как бы он сам не убивал, такой картины ему видеть не приходилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...