15. Союзник

187 40 2
                                    

- Ты ничего не сможешь сделать, если бросишься в самоволку. - Юкичи отпустил меч и тот с щелчком вернулся в ножны.

- Ошибаетесь. Я смогу спасти Акутагаву, а вот вы нет. Прошло достаточно времени, я сыт по горло этим ожиданием! Достаточно! С этого момента я работаю один, ибо пользы от ваших поисков всё ровно нет. - Чуть ли не выплюнув последние слова в ноги директору, Ацуши направился своей дорогой.
*****
Рюноске открыл глаза, и почти сразу принял сидячее положение.
В комнате кроме него никого не было, это радовало и одновременно настораживало.
* - Вчера он определенно был ранен... Интересно, живой или помер?* - мафиози медленно поднялся и подошёл к двери, через которую тигр обычно заходил к нему, и прислушался.
С той стороны была тишина.
* - Может, действительно сдох...* - с этой мыслью, брюнет медленно нажал на ручку двери, в надежде что та открыта.
Тихий щелчок, вызвал дрожь по телу мафиози, говорящий о возможности долгожданной свободы, вот только стоило тому немного приоткрыть этот чертов кусок дерева, как в проёме сразу показалась рука с черными длинными когтями.

В эту секунду, Рюноске понял что облажался.
Накаджима же имеет невероятно хороший слух, поэтому не мудрено, что он мог услышать и его шаги и этот звук щелчка.

- Далеко мы собрались? - Демонстративно оперевшись о косяк, пропел Ацуши, смотря на то как Рюноске отступает назад.

Шрам через левый глаз, почти всё лицо и шею, не мало так удивили мафиози.
Акутагава конечно предпологал, что его похититель ранен, но чтобы кто-то его настолько помял, вот это уже интересно.

- Знаешь кто постарался? - словно прочитав мысли обладателя Расёмона, лукаво протянул красноглазый, сверля пленника прожигающим взглядом.

- Мне то по чем знать кто тебя разукрасил. - Акутагава ответил грубо и довольно холодно, что в принципе было в его манере.

- Неужели? - Тигр за мгновение ока приблизился и схватил парня за горло, поднимая над собой. - Мне кажется, ты должен догадываться, какая мразь оставила мне этот шрам на лице. - одним рывком Рюноске был брошен на пол, из-за чего повредил при падении руку.

- Кто бы это ни был, но я готов ему руку с благодарностью пожать. - усмехнулся мафиози снова поднимаясь на ноги.

- Ой, да неужели... - И без того взбешенный тигр, взбесился ещё больше, и нанес Акутагаве сильный удар в грудную клетку из-за чего тот отлетел в стену и согнулся пополам, сдавленно кашляя и отхаркивая сгустки крови.
- Это твоей ненаглядный тигр, посмел вытворить подобное. Ну как?! Ты счастлив? - Красноглазому вовсе начало сносить крышу, и подойдя к обладателю Расёмона, он схватил его за волос и чуть приподнял.

Акутагава даже будучи в таком положении умудрился усмехнуться и с ехидством посмотреть в алые глаза.
- Весьма. Нужно будет поблагодарить его как освобожусь, а то некрасиво как-то. Он там из кожи вон лезет, чтобы меня спасти, а я и сделать ничего не могу. Что ж в этот раз он неплохо поработал. - Рюноске ещё шире улыбнулся, замечая лютую злобу во взгляде похителя. - Хотя было бы намного лучше, если бы он и вовсе отправил тебя на тот свет.

- Тварь! - Очередной удар заставил Рюноске потерять сознание, полностью проваливаясь в небытие.
Но он и был благодарен этому, ведь последующие удары, он уже не чувствовал.
*****
Ацуши ровным шагом преодолевал улицу за улицей, направляясь в одно место, где по его предположению должен находится союзник, что мог внести не малый вклад в поиски Рюноске и уж он то и был нужен тигру.
Поворот, ещё один и вот это нелюдимое место.

Зайдя в темный проулок, детектив направился в самую глубь мрака.
Вокруг витал знакомый запах, и это в действительности давало надежду.
Пройдя ещё несколько метров Ацуши остановился и посмотрел на черный силуэт, который по всей видимости принадлежал человеку, ожидавшего его.

- Пришел... Так что за дело у тебя ко мне?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя