Вечер окутал портовый город, тихо погружая в ночное время суток.
На светящимся табло отчётливо видно цифры говорящие, что ещё пять минут и настанет одиннадцать.
Ацуши поднял голову и посмотрел на чёрное небо, где с каждой секундой появлялось всё больше и больше звёзд.* - И как меня вообще угораздило, проникнуться тем, кто меня даже ни во что не ставит? Хех... Неужели я действительно настолько добродушный, что даже к врагам своим готов знать сострадание... Хотя что уж тут говорить...* - Накаджима снова опустил взгляд и посмотрел вперёд.
Люди пробегающие мимо него, совсем не вызывали интереса, поэтому тигр словно опустошений и отречёный от этого мира, шел по тротуару, даже не замечая что порой кто-то из прохожих задевал его плечом.
Детектив был полностью погружен в свои мысли и тревожащие душу чувства, поэтому игнорировал всё происходящее в реальности.* - Всё это слишком внезапно... И появление второго меня и нападение на Мафию и то письмо...* - юноша в который раз остановился и посмотрел на свою ладонь. * - Если я правильно понял, то черный тигр нацелился именно на Акутагаву, ведь отрицай - не отрицай, а именно он дорог мне... Видимо я точно ненормальный, раз смею беспокоится за того, кто ненавидит меня...
Рюноске никогда бы не принял мою помощь, и я знал это... Знал, и всё ровно предложил защитить его, но как и предпологал, получил отказ.* - парень завернул на следующую улицу, почти доходя до общежития.
* - Почему, почему я просто не проигнорировал его слова и не сделал по-своему? Почему не нашел в себе силы во проеки его отказу, следовать рядом... Неужели потому, что не хочу, чтобы он чувствовал себя беспомощным? Или быть может всё из-за того, что я сам не могу перешагнуть через себя и сдать что-то против его воли? Не понимаю...* - Ацуши тяжело вздохнул и подняв взгляд на здание общежития, поспешил направится внутрь.- Надеюсь что с тобой всё хорошо... - эти слова тигр произнёс уже будучи подходя к своей двери, но парень даже не догадывался что его могут услышать.
- С кем это должно быть всё хорошо, мм? - голос из темного угла, заставил всё тело Ацуши напрячься, как металлическая струна.
Детектив резко посмотрел в сторону источника звука и сразу увидел два красных глаза, что светились в темноте.- Ты... - Накаджима принял боевую стойку готовый в любую минута либо атаковать, либо обороняться.
- Ну-ну, не будь так агрессивен светлый я... Хочешь верь, хочешь нет, а я не сражаться пришел. - из темноты, как и успел догадаться детектив, вышел чёрноволосая копия его.
- Чего ты хочешь? - не ослабляя бдительность, произнёс Ацуши, смотря на своего двойника.
- Игры... - задорно ответил красноглазый и кинул какую-то мелкую фигурку к ногам Накаджимы.
Детектив не сразу понял что это была за вещи, однако стоило её взять в руки, как догадки пришли сами собой.
- Это белый Ферзь. - твердо произнёс светловолосый, смотря на шахматную фигуру в своей руке.- Именно. Теперь вся Йокогама, это наше игровое поле. Ты со своим белым воском, против меня одного. Сможешь ли выстоять? - Темный Ацуши, довольно улыбнулся видя напряжение на лице детектива.
- С какой это стати, я должен играть в твои игры? - золотисто-фиолетовый взгляд недобро сверкнул, и устремился на врага.
- С такой, что победитель, сможет забрать приз. - черный тигр оскалил клыкастую улыбку, наслаждаясь происходящей ситуацией.
- Что ещё за приз? - сухо произнёс детектив, явно подозревая что его двойник, что-то задумал.
- Хмм... Думаю вот эта вещица, о чем-нибудь да должна тебе сказать. - Красноглазый кинул к ногам тигра, какой-то пакет откуда сразу выпала чёрная вещь.
Знакомый и родной запах, ударил в нос детектива, заставляя распахнуть глаза.
- Это же... - тихо произнёс он, держа в руках плащ Рюноске.- Именно... Твоей ненаглядный сейчас спрятан где-то на территории Йокогамы, и твоя цель с сего дня либо найти меня и заставить говорить, либо попробовать отыскать его, среди бесчисленного множества домов и квартир. Выбор за тобой... - черный тигр с улыбкой на губах, развел руками, и тут же его плеча коснулись острые как бритва когти.
- Где он? - с рыком в голосе произнёс детектив, свирепо смотря в чуть удивленные красные глаза.
- Ого, а ты становишься довольно быстрым, когда дело касается этого мафиози. - Брюнет усмехнулся, смотря на перевоплощение детектива, из-за которого сменился вид конечностей, появились уши и длинный тигриный хвост.
- Похоже он действительно дорог тебе, это заставляет меня желать ещё больше его помучить... - Стоило черному тигру это произнести, как Накаджима бросился в его сторону, но на этот раз красноглазый отскачил в сторону.- Не используй силу понапрасну. Я ведь уже сказал, что всё происходящее - лишь игра. Ты и я - ферзи, Рюноске - уязвимый король, который собственно и является призом. Сможешь свергнуть меня, он твой... А если проиграешь, то его голова достанется мне... Хотя он и так сейчас мой, но так вовсе не интересно... Что ж на этом позволь откланяться. - брюнет в очередной раз улыбнулся и приняв звериную форму и вырвался на улицу, сразу сливаясь с темными переулками города...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...