Ацуши открыл глаза и посмотрел на знакомый белый потолок, что принадлежал кабинету Акико.
Рядом никого не было, поэтому он без каких-либо препятствий принял сидячее положение и посмотрел на настенные часы.
Время показывало десять утра.- Что случилось? Я ведь вроде натолкнулся на черного себя и даже сражался с ним, тогда почему я тут?! - Не смотря на то что парень задал эти вопросы сам себе, ответ со стороны входной двери его немного напугал и заставил обернуться.
- Сюда тебя привез я. - Уверено протянул Осаму проходя в кабинет. - С добрым утром...
- Ты? Но что тогда с моим двойником?! Почему я ничего не помню? - Светловолосый внимательно посмотрел в лицо учителя, отчётливо понимая что вспомнить произошедшее вчерашнего вечера самому точно не под силу.
- Хех... Что с черным тигром, я не знаю. Когда я тебя нашел, ты уже был в обличии зверя и находился в беспамятстве. Я смог тебя утихомирить и благодаря Куникиде привезти сюда, однако то что произошло между тобой и твоей темной копией мне не известно. - Дазай видел что Ацуши очень беспокоится на тот счёт, что же произошло в проулке, однако помочь ему ничем не мог, ведь сам не знал никакой информации об этом.
- Понятно. - Сухо произнёс Накаджима и поднявшись на ноги направился к выходу.
- Куда ты идёшь? - посмотрев в спину ученика, тихо проговорил суицидник, отчётливо чувствуя что в палате какая-то слишком нагнетающая атмосфера.
- На поиски Акутагавы. - холодно и бездушно ответил Накаджима, явно не желающий обсуждать эту тему.
- Ты же знаешь, что мы и так всеми силами его ищем. - Осаму повернулся всем корпусом, сверля спину тигра взглядом.
- Ваши методы слишком медленные. Пока появится хоть одна зацепка, его уже убьют, поэтому я справлюсь сам, больше ждать я не могу. Простите Дазай-сан, но возможно вам плевать на его жизнь, но мне нет. - Ацуши уж было хотел выйти, как на его пути встали Куникида и директор Фукудзава.
- Прости Ацуши-кун... Ты в порыве ярости не можешь контролировать свои силы. И обращаешься в тигра, поэтому отпустить тебя в город, мы не можем. - Осаму догадывался о том, что ученик после пробуждения попытается уйти, и его предположения оказались верными.
Именно поэтому он заранее предупредил Доппо и Юкичи, чтобы те в случае чего подстраховали.- Вы сами, ничего не можете сделать и мне мешаете?! - В двухцветных глазах, медленно начал преобладать янтарный, выдавая негодование и недовольство Ацуши.
- Шкет, ты прекрасно знаешь, что это не так. Мы делаем всё возможное, чтобы найти Акутагаву, поэтому тебе следует успокоится и спокойно подождать. - Идеалист поправил очки на переносице и внимательно посмотрел в лицо младшего, чьи глаза уже полностью горели золотым.
- Да, что ты несёшь Куникида? - на губах тигра расцвела странная улыбка, демонстрирующая острые клыки. - Сидеть и ждать? Вы снова предполагаете мне сложа руки, ожидать вестей, о том, что человека, который мне дорог, истязают? Ну вы и лицемеры. - Ацуши обернулся и взглянул в чуть уливленое лицо учителя. - Ни себе, ни людям? Да, Дазай-сан? Вы думаете что моя копия, остановится на Рюноске? Кажется я уже вам говорил, что в прошлую нашу встречу он мне дал ясно понять, что эта игра, а все вы - пешки, которые играют против черного Ферзя.
Поверьте мне, выкинуть вас игровой доски, лишь дело времени, и я не думаю, что это займет у черного меня много времени... - Накаджима усмехнулся, видя шок на лицах, коллег, которые точно не ожидали подобных слов от него.- Ты не можешь знать наверняка! - Серьёзно произнёс Юкичи, смотря на подчинённого сверху вниз.
- О, нет... Уж кому как не мне знать об этом, Фукудзава-сан... - стоило Ацуши произнести эти слова, как цвет его глаз поменялся на бледно-оранжевый.
- Ты... - тихо произнёс директор, и тут же услышал, как на телефон Куникиды раздался звонок.
Идеалист неспеша достал сотовый, на котором горела надпись «Кенджи», и поднес к уху. - Ало...
Лицо идеалиста за долю секунды изменилось и он нажал на кнопку громкой связи.
- ...Я погляжу, вы детективы совсем раслабились и позабыли о том с кем имеете дело. Неужели ваш тигр, не дал вам понять что я не собираюсь, играть в кошки мышки и ожидать пока вы начнёте действовать.
К слову говоря, двух мышек, я похоже уже словил... Странно конечно что в вашем офисе работаю дети, хотя мне без разницы...
Игра уже давно началась, поэтому жду ваших действий детективное бюро, иначе кто знает сколько вас останется в самом конце...На этих словах вызов завершился.
Между всеми повисла буквально секундная тишина, после чего Осаму сорвался с места. - Миядзава и Кёка! Он напал на них! Куникида, срочно отследи откуда был произведен звонок! Мы должны их найти! - Суицидник схватил Доппо за руку и потащил в сторону офиса.
Накаджима и Юкичи остались наедине.
- Ты знал? - сухо произнёс директор, смотря на парня, глаза которого вновь стали золотисто-фиолетовыми.- Нет, просто предпологал. - тигр прошел мимо директора и неспеша направился к лестнице. - Не мешайте мне Фукудзава-сан... - Ацуши бросил взгляд на начальника, хорошо слыша что тот на половину обножил катану...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...