6. Не подчинюсь!

281 42 13
                                    

Акутагава очнулся от того что чувствовал сильную боль в голове.
С трудом разлепив глаза, мафиози приподнялся на локтях и оглядел комнату в которой сейчас находился.
Обыкновенная спальня в темных тонах с довольно не дёшевой мебелью, и утонченным интерьером.
Хотя сейчас Акутагаве было на это глубоко плевать, единственное что его волновало так это где он черт побери и почему на нём почти нет одежды, не считая рубашки и нижнего белья.
- Что за хрень! - парень дёрнул рукой и понял что та прикована цепью к стене над спинкой кровати. - Твою мать! Расёмон! - Но на призыв, способность не активировалась. - Что?!

- Удивлён? - голос раздался позади Рюноске, поэтому тот резко обернулся и уставился на чёрноволосого Накаджиму.

- Ты! Какого черта ты задумал?! - мафиози попытался вновь вызвать свою способность, но и на этот раз она не сработала.

- Бесполезно... Сколько не пытайся, но с этим наручником на твоей правой руке, ты не сможешь призвать Расёмон.
Это орудие блокирует любые сверх силы, в том числе и мою и твою, и любого другого одаренного. - Накаджима вольяжно подошёл к Акутагаве и без всяких опасений сел на край кровати возле него.

- Что тебе от меня нужно? - зло прорычал Рюноске, понимая что сейчас противостоять он точно не сможет.

- Хмм... Дай-ка подумать, может именно ты? - Тигр повернул лицо к брюнету и продемонстрировал свои клыки, ехидно улыбнувшись.

- Что за хрень ты несёшь, кретин? - серьёзно произнёс чёрноволосый чувствуя как от его соперника так и исходит аура зла и какого-то странного азарта.

- Хмм... А ты что забыл как я поцеловал тебя в том темном переулке, м? - Ацуши повернулся всем корпусом к мафиози и двинулся ближе. - Я хочу именно тебя... Всего тебя... Хочу сделать тебя своим и стать единственным о ком ты сможешь думать круглыми сутками. - Тигр резко подался вперёд и прижал Акутагаву к кровати, нависая сверху.

- Слезь с меня мразь! Не смей прикасаться ко мне! - Рюноске схватил Накаджиму за горло левой рукой и сильно сжал.

- Хех... Почему бы тебе просто не подчинится и не сделать так как я хочу. - Красноглазый перехватил руку парня и болезненно сжал её в своей ладони.
Акутагава стиснул зубы от боли, ибо была он сравнима с переломом кости, но даже это не заставило его сдаться. - Да пошел ты к черту, я никогда не стану подчиняться тебе, уж лучше умереть чем быть куклой в твоих лапах! - серые глаза полные ненависти и зла смотрели в красные, который казалось вообще не подавали признаков жизни.

- Вот значит как... Значит по-хорошему ты не хочешь... - Накаджима привстал и оглядел тело под собой.
- Видит бог, я хотел быть добрым... - стоило тигру произнести эти слова, как он в туже секунду резко распахнул рубашки мафиози в разные стороны, отрывая почти все пуговицы.

- Ты... - Только и успел произнести Рюноске, как почувствовал горячий язык на своей груди. - Отвали! Не поикасайся ко мне! - Акутагава снова схватил тигра за шею, но в эту же секунду в его кисть впились острые клыки оставляя глубокую кровоточущую рану.
Боль пронзила всё тело мафиози, когда острые черные когти стали резать кожу на левом боку образуя маленькие, но глубокие раны.

- Твоя кровь очень приятная на вкус... - Ацуши облизал выступающие алые капли на руке, после чего стал слизывать кровь на боку.

- Нет... Я не сдамся! - Рюноске перехватил руку Накаджимы и одним резким и быстрым движением скинул его с себя, попутно помогая ногой, только вот свобода не продлилась дольше двух секунд.

- Не стоит тебе бесить меня! - сильный удар пришелся как раз в грудную клетку обладателя Расёмона, из-за чего тот начал кашлять кровью и задыхаться. - Я же сказал, не спротивляться! - острые зубы вонзились в бледную шею, оставляя укус за укусом, которые тут же начинали кровоточить.

Рюноске с горем пополам пришел в норму и всё с тем же непоколебимым взглядом посмотрел на врага, который чуть отступил.

- Тьфу... Весь настрой пропал! Повезло тебе сегодня, завтра ты так просто не отделаешься, я отыграюсь на тебе за всё. - Накаджима сплюнуть кровь, и покинул комнату, хлопнув дверью.

Акутагава медленно превстал, чувствуя как дрожь начала пробивать всё тело.
- Твою мать! - тихо проговорил он, зажимая всё ещё бегущую кровь на запястии.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя