Тигр за долю секунды оказался возле мафиози, рывком прижимая того к кровати, что издала тихий скрип.
- Что ты творишь?! - Только и успел прохрипеть Рюноске, ощущая как на его глотке оказались чужие руки, сильно сжимая.
- Сегодня игра окончится... Я предвкушаю завершение этой партии... И как раз поэтому хочу насладится своим призом по полной. - С этими словами Накаджима отпустил мафиози и окинул взглядом, видя тень испуга в серых глазах.
- Какого черта тебя от меня на этот раз надо, чертов ублюдок оставь меня в покое! - Рюноске предчувствовал, что эта зверинная улыбочка тигра не сулит ничего хорошего, и он не ошибся.
- Эээ нет... Мой выйгрыш должен быть более послушным, неужели ты не уяснил это за всё время что находишься тут? - звонкая пощёчина нарушила мимолетную тишину в комнате. - Акутагава, будь хорошим мальчиком и делай что тебе говорят, тогда я не стану тебя бить, ты ведь понимаешь это. - Ацуши склонился над парнем, ополяя его шею горячим дыханием.
Рюноске ничего не ответил, понимая что любое его слово может сделать только хуже, к тому же со сломанной ногой, возможность того, что ему удастся дать отпор сводится к нулю. Существо находящееся сейчас перед ним, почти с головы до пят залитое сужой кровью, полностью лишилось здравого рассудка и сейчас сходило сума от собственного величия и возможности руководить ситуацией. Акутагава понимал это, и даже если и желал предпринять что-нибудь против него, то всё ровно ничего не мог.
- Хочешь поиграть в молчанку? Ну давай сыграем. Посмотрим насколько тебя хватит. - видя, что жертва не собирается идти на контакт, Накаджима ещё больше завелся и довольно хмыкнув, откинул одеяло в сторону, полностью оголяя тело мафиози. - Сколько бы раз не видел тебя в таком жалком виде, меня всегда просто переполняет возбуждение. - щёки красноглазого покрылись небольшим румянцем и он сглотнул. - Ты прекрасен. Буду рад если ты и стонать сегодня будешь прекрасно. - Ацуши сильно шлёпнул обладателя Расёмона по бедру, заставляя от боли сжать зубы до скрежета. - Боюсь сегодня ты последний раз можешь насладится моим присутствием, поэтому хорошо постарайся удовлетворить меня. - Тигр схватил мафиози за плечи и одним движением перевернул на живот, чуть приподнимая зад.
Акутагава вскрикнул, чувствуя как болезненно отдалось в сломаной ноге, из-за столь резкой смены положения тела.- Чудесно... Ну что ж, приступим... - после этих слов в комнате повисла секундная тишина, а затем появился красный свет, который заставил мафиози мелко задрожать и судорожно обернуться.
Всё тело как будто током ударило, когда он смог лицезреть черного тигра.- Что ты задумал... Нет, подожди! Не СМЕЙ! - Акутагава уж было хотел из последних сил податься к краю кровати, но тигр что наступил одной лапой ему на спину, а зубами схватил за волосы, чуть отягивая назад, не позволил этого сделать.
Рюноске только и успел, что вскрикнуть, когда почувствовал как нечто большое оказалось внутри него.
Всё тело пронзила жуткая боль, словно внутри взорвался вулкан.
Второй раз за эти несколько дней из глаз хлынули слёзы.
Боль была по истине не стерпимой.
Мафиози чувствовал как по бедру потекло что-то горячее, напоминающее кровь.
Проглотив ком в горле он попытался нормально вздохнуть, но тигр что начал делать резкие и быстрые толчки, не позволял нормально это сделать.
Крик боли постепенно сменился на хрип, мафиози тяжело дышал и бесшумно ронял слёзы на постель.
Он уже не понимал что есть боль от того что делает зверь, а что от того что в его спину впиваются острые когти.Под самый конец подобной пытки, Рюноске просто не выдержал ритма оборотня и потерял сознание, обмякая в лапах зверя, с единственной беззвучной мольбой о спасении.
*****
Холодный ветер обжёг кожу брюнета, заставляя тяжело приоткрыть очи.
Свет восходящего солнца, что словно нож резал по глазам, заставил Рюноске вновь прикрыть их и посмотреть в стену.
В горле першило, голос пропал, всё тело изнывало от боли и горечи.
Медленно откинув с себя одеяло, мафиози прикусил губу, видя засохшие багровые пятна на простыне.
- Ненавижу... - шепотом произнёс он, понимая что закричать сейчас ему просто не под силу.
И снова прозрачные дорожки покатились из глаз.
Парень никогда даже и подумать никогда не мог что попадётся в подобную ситуацию.
Кто же мог подумать что слух о двойнике Накаджимы окажется правдивым.
- Почему я не поверил тебе... -
Осторожно присев и подтянув больную конечность ближе к себе, мафиози взял в руки подушку и уткнулся в неё, невольно вспоминая настоящего Ацуши, что ещё несколькими днями ранее предлагал ему свою помощь, от который Рюноске в своей манере отказался, и как оказалось зря.
Тихо шмыгнув, парень сжал ткань одеяла меж пальцев.- Может смерть это не так уж и плохо, как кажется...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...