19. Песнь...

195 44 12
                                    

Накахара резко затормозил прямо возле многоэтажного здания. - Тут говоришь? - произнёс рыжик смотря на построение.

- Да. Запах моего двойника точно заканчивается тут.
Да и если так, то тут его вони довольно много.

- В таком случае идём быстрее, Акутагава ждёт! - Рыжик уж было помчался к подъезду, но его остановил тигр.

- Я попрошу вас остаться тут. В случае чего подстрахуете. Боюсь, это может быть ловушкой. Иначе очень странно что запах привел нас именно сюда. Что-то мне подсказывает что мой двойник и ждёт момента когда мы войдём на его территорию и он захлопнет мышеловку. - Ацуши нахмурился и поправил перчатки на руках.

- И то верно. Ладно. Я буду ждать вас тут, и пока вызову скорую. А ты же не оплашай! Беги оборотень! - Чуя с надеждой взглянул на детектива и тот согласно кивнув, устремился к дверям подъезда.

* - Я уже иду Рюноске! Ещё немного!* - мысленно кричал Ацуши, заходя в здание и направляясь к источнику этого раздражающего запаха, в котором присутствовал лишь тоненький аромат того, ради кого тигр готов был стереть в порошок любого.

Покуда детектив стремительно поднимался по лестнице, Чуя не мог найти себе места. - Всё будет хорошо... Он спасет его. Сто процентов спасет. - хоть Накахара и говорил так, внутри всё так и кипело от беспокойства.

Ацуши поднялся уже чёрт знает какой этаж, ибо считать было некогда, и не раздумывая подошёл к двери, за которой по его предположениям и находился черный тигр и Акутагава, так как запах был как раз из этой квартиры.

Без всякого стука или бонального звонка, парень вынес дверь с петель и зашел в коридор.
*****
Акутагава сидел на кровати смотря в одну точку, находясь словно где-то в прострации, когда сильный грохот за стеной смог вернуть его в чувство.
Повернув голову, брюнет непонимающи уставился на двери своей комнаты, которые в один момент были просто вырваны с корнями и отброшенны на несколько метров в сторону, ударяясь о стену.
Рюноске не поверил своим глазам когда в спальню вбежал детектив.
- Акутагава! - Только и произнёс парень, после чего преодел разделяющее их расстояние и прижал обладателя Расёмона к себе. - Господи как я рад что ты жив!

Брюнет по прежнему находился в шоковом состоянии, поэтому не стразу смог ответить на объятия со стороны бывшего врага, но как только до него дошло, что этот тот самый тигр которого он ждал всё это время, хотя и сам не хотел этого признавать, мафиози обхватил спину облаченую в белую рубашку и сжал со всей имеющейся силой.
Накаджима вздрогнул, когда почувствовал прикосновения к своей спине, но тут же раслабился.
Сердца обоих в этот момент просто колатились как бешанные ибо они оба были неимоверно рады что наконец могут видить друг друга.

Однако сейчас стоило завершить начатые дела, а именно убить того, из-за кого это всё и произошло.
Ацуши неспеша отстранился и посмотрел в лицо любимого человека, на чьих глазах сейчас блестели капли слёз.
Детектив не слепой, и прекрасно видел во что его копия, превратила некогда сильного и непоколебимого мафиози.
Черный тигр сломал Рюноске, как физически так и морально, и это тревожило душу настоящего Ацуши.
Запах крови витал в этой комнате, заставляя детектива брезгливо морщится.
Парень прекрасно знал что тут произошло и это просто заставляло его желать смерти своей копии ещё сильнее.

- Акутагава, внизу находится Чуя. Я должен передать тебя ему, и разобраться с уродом что держал тебя тут. - Светловолосый аккуратно обернул мафиози одеялом и взял на руки, отчётливо чувствуя как тот вцепился холодной рукой в его шею.

- Нет... Не хочу вновь оставаться один. Не оставляй меня пожалуйста. Я больше не... - обладатель Расёмона хотел сказать что-то ещё, но тигр его перебил прижимаясь своим лбом к его.

- Всё будет хорошо. Больше та мразь и коснуться тебя не сможет, я клянусь что не позволю этому случится. - Тигр поцеловал старшего в висок и с непоколебимой уверностью взглянул в серые глаза.

Рюноске ничего не ответил, лишь покрепче прижался к детективу и согласно кивнул.

Накаджима незамедлительно покинул чужую квартиру и направился к лифту.
*****
- Пришел за приманкой. Какой ты предсказуемый Ацуши. - усмехнулся красноглазый парень, стоя на крыши здания, что находилось как раз напротив его дома. - Теперь бежать не куда. Я похороню и тебя и твоего мафиози в одной могиле. - брюнет усмехнулся, видя как беловолосый выносить Акутагаву на улицу.

- Ой, да что мы говорим... - протянул голос сзади, заставляя улыбку на лице брюнета стать ещё шире.

- Заметил меня, да? - лукаво протянул чёрноволосый, смотря по прежнему вниз.

- Тебя лишь слепой не заметит. - разминая кулаки процедил Накахара, смотря прямо в спину брюнета.

- Ахах... Значит мой оригинал слепой. - усмехнулся Накаджима оборачиваясь и смотря на мафиози. - На твоём месте я бы не надеялся на победу.

- С чего бы это? - Чуя хрустнул шеей и принял боевую стойку готовый нападать.

- Хотя бы даже с того, что я уже упоминал о том, что вы все второсортные фигуры - мне не ровня. Моих сил достаточно чтобы и тебя стереть в порошок...
Однако, делать я этого не буду ведь хочу посмотреть на ваши с Ацуши лица, когда вы поймёте что проиграли. - тигр улыбнулся, демонстрируя острые клыки.

- Что за хрень ты несёшь? - зло прошипел рыжик, понимая что его собеседник мало того псих, так ещё и больной на всю голову.

- Это не хрень... - Накаджима вновь повернулся к сопернику спиной. В этот момент послышалась сирена скорой помощи. - Это песнь вашей погибли... Песнь завершающая эту игру...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя