16. Слёзы

201 42 11
                                    

- Простите если оторвал вас от чего-то важного Накахара-сан... Просто я подумал, что лучше будет поговорить с вами один на один без лишних ушей, поэтому и не пошел в Мафию.

- Я понял это. Говори зачем звал. - Мафиози сложил руки на груди и внимательно посмотрел на тигра.

- Я хочу чтобы вы помогли мне спасти Акутагаву. - уверенно ответил детектив, не прерывая зрительного контакта.

- Насколько мне известно, мафия и детективное бюро вроде и так ищут его, тогда с какой целью создавать отдельную команду? - Чуя нахмурился.
Просьба Ацуши его не то чтобы удивила, скорее застала врасплох, ведь он даже не предпологал что Накаджима может попросить о подобном.

- Я знаю, но этого недостаточно. Такими темпами второй я просто убьёт Рю, и все бессмысленные наводки и информация, будут уже не нужны. К тому же двоих из наших уже убрали с дороги... - тигр вздохнул.

- Что? Хочешь сказать что твой двойник, вынес уже кого-то из вашего бюро? - Рыжик с интересом окинул парня взглядом.

- Кёка и Кенджи стали его жертвами, после нашего последнего столкновения в переулке. По всей видимости я его ранил, поскольку и сейчас ощущаю запах его крови на моих руках. Походу он принял решение устранить ненужные фигуры с доски в кротчайшие сроки. - Ацуши понимал что в какой-то мере в том что напали на Изуми и Миядзаву есть его вина, ведь если бы он мог держать свои силы в руках, то возможно не дал бы черному тигру сбежать, а просто добил прям там, но всё обернулось иначе.

- Понятно. Значит тигрёночек решил играть по крупному. Что ж, в таком случае я в деле. Говори что нужно делать. - Накахара не то чтобы прям горел желанием объединятся с Накаджимой, скорее тут сыграли роль эмоции и любительский азарт, от желания победить в этой жестокой игре.
Да, Рюноске тоже нужно было вытащить, однако Чуя пологался на него, ведь знал, что каким бы пыткам не подвергся обладатель Расёмона, сломать его не так то просто, если ты конечно не Дазай.
Именно поэтому рыжик и дал своё согласие.
Если пацан-тигр сможет ускорить эту бессмысленную игру, то почему бы не стать его союзником?

- Благодарю за понимание. Вы правда очень облегчите поиски, если я буду знать что в случае чего вы мне поможете. - Ацуши улыбнулся и кивнул в знак благодарности.

- Не благодари. В конце концов у меня тоже есть мотивы соглашаться на твоё предложение, так что не переживай об этом сильно. - Накахара похлопал паренька по плечу и довольно улыбнулся.

- Хорошо. - тигр снова кивнул и выпрямился.

- И так... С чего начнём? Есть план, как отыскать местоположение Акутагавы?...
*****
Пока Ацуши и Чуя разрабатывали план по нахождению убежища чёрного тигра, Рюноске только-только начал приходить в себя.

Холод от пола мерзко обжигал кожу. Раны и ссадины на теле болезненно пульсировали, а некоторые при малейшем движении начинали вновь кровоточить.
Акутагава тяжело приоткрыл веки и почти сразу прикусил губу, сжимая костяшки пальцев рук до побеления.
Жуткая боль в левой ноге, словно расплавленное железо растекалась по всему телу, заставляя дрожать.

С великим услилием приподнявшись на локтях, Рюноске посмотрел на свою сломаную ногу, что мало того сейчас была синяя-фиолетовая и неплохо так опухла, так ещё и виднелась кость.

- Открытый перелом... - прикусывая губу до крови, процедил Мафиози, понимая что потребуется не мало сил и удачи чтобы хотя бы подняться на кровать.
Предприняв попытку хотя бы привстать на более менее здоровую конечность, из горла парня вырвался сдавленный вскрик.
Было безумно больно не то что бы хоть как-то шевелить сломанной ногой, одно лишь напряжение на неё приносило титанические муки и желание закричать в голос.

- Чёрт... - прохрипел парень, понимая что без боли ему до кровати не добраться. - Похоже иного выбора нет...

Произнеся это, Рюноске протянул руку к кровати и стащил оттуда покрывало, которое сразу прикусил, дабы сдерживать крик, на который явно может прийти его сумасшедший похититель.

По крепче сжав ткань между зубов, Акутагава решил действовать быстро, поэтому рывком оттолкнулся одной рукой от пола и встав на более здоровую конечность, он смог перетащить себя и своё тело на мягкую поверхность.
Само собой боль в раненой ноге не заставила себя долго ждать.
Рюноске сжал зубы ещё крепче и схватился обеями руками за подушку, чуть ли не разрывая её, от волны неописуемой боли, что как раскаленные розги разрывала тело изнутри.

Полежав так несколько минут, мафиози смог нормально вздохнуть.
Нет, боль не исчезла, однако не была такой острой, как ранее.
Пододвинув к себе подушку, брюнет уткнулся в неё.
Именно сейчас эмоции и страх стали переполнять его тело.
Слёзы стали скапливаться на глазах и почти тут же продать в ткани навлочки, оставляя лишь мокрые следы.
Рюноске бесшумно плакал, всеми силами молясь, чтобы настоящий Ацуши забрал его отсюда, из этого кошмара, прибывание в котором с каждым днём становилось всё более невыносимым.
*****
Накаджима сидел на крыше и смотрел на ночной город, когда его сердце болезненно сжалось, заставляя своего владельца тяжело вздохнуть.
Детектив не сдерживая слёз снова посмотрел на звёздное небо, желая лишь скорейшей встречи с обладателем Расёмона.

- Аку, пожалуйста подожди ещё немного, я найду и заберу тебя, обещаю...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя