Всё произошло слишком быстро.
Рюноске прыгнул вниз, сразу ощущая некий страх и стильный поток воздуха.
Свист и гул в ушах заставляли сердце бешено бится, к тому же скорость, что с каждым сантиметром всё набиралась и набиралась, полностью лишала здравого рассудка.
Акутагава словно в пал в каматоз, забывая то, ради чего он вообще делает что-то подобное.
И возможно бы столкновения с асфальтом было не избежно, если бы не большой черный силуэт, что с сверхскоростью понёсся на пересечение падающему.
Боль в руке, вернула Рюноске в реальность.
Подняв взгляд, парень понял что уже не падает, а вновь поднимается ввысь.
Черная шерсть и кровь что стекала по руке, говорили сами за себя.
Ацуши вонзил в его конечность клыки и сейчас с помощью сильных лап и когтей возращал обратно в ту комнату, выход откуда мафиози пробивал с таким трудом.Оказавшись возле открытого окна, Накаджима рывком швырнул пленника в помещения, попутно перевоплощаясь в человека и запрыгивая сам.
Красные глаза, что были просто переполнены злобой, так и источали убийственную ауру, которая заставляла тело мафиози вздрагивать.- Ты я смотрю совсем ожил, раз посмел провернуть что-то подобное. - тигр зловеще усмехнулся, делая несколько шагов к обладателю Расёмона. - Не побоялся выпрыгнуть в окно, так ещё и внимание людей привлек... - Ацуши быстро оказался возле сидящего на полу парня и схватив того за шею поднял воздух, вонзая черные когти в кожу. - За такое, ты простым наказанием не отделаешься. - Красноглазый швырнул пленника на кровать, и облизал свои пальцы на которых находилась кровь Рю.
Акутагава сразу догадался о чем говорит его похититель, поэтом из последних сил призвал свою способность, холодно смотря на брюнета.
- Неужели ты забыл что твои тряпки на меня не действуют? - тигр усмехнулся и подошёл к кровати, собираясь нависнуть над мафиози, но тот не позволил ему этого сделать, ибо начал атаковать.
Белый Расёмон, стал окрашиваться чужой кровью, с каждым разом нанося все больше и больше урона.
Вот только Ацуши было плевать на это.
Регенерация делала своё дело, поэтому беспокоится о каких-то там царапинах, он не собирался.
- Ты понимаешь, что сейчас лишь ещё больше злишь меня? - Накаджима одним уверенным движением руки сорвал с Рюноске рубашку, откидывая в сторону ненужную ткань.- Не прикосайся ко мне! - Сероглазый дернулся в сторону, дабы оттолкнуть похителя и сбежать, даже через всё тоже о крытое окно, но его остановили прижав к кровати лицом, и заломав руки.
- В этот раз тебе это не поможет... Знаешь, сколько я ждал мгновения когда смогу овладеть тобой. - Горячая рука прошлась по оголенной спине и остановилась на поясе. - Так что теперь твоя очередь теперь. - Ацуши подцепил резинку боксеров и стянул их вниз, полностью оставляя Акутагаву обнаженным.
Мафиози снова хотел подняться, но чужие клыки впились ему в плечо, оставляя глубокую кровоточущую рану.
- Не брыкайся... Иначе хуже будет... - слизав алую жидкость с губ, произнёс обладатель красных глаз, видя как напрягается каждый мускул обладателя Расёмона. - Будь умницей Рюноске, и просто прими меня...
Тигр сорвал с себя рубашку и склонился к оголенной бледной спине, прикосаясь языком к позвоночнику.
Акутагава стиснул зубы и сжал край одеяла в кулаке. Отвращение просто переполняло его изнутри. А чувство собственной беспомощности, так вообще заставляло желать собственной смерти.
Прикусил губу до крови, парень почувствовал как его зад приподняли и сразу ввели в анус два пальца.
Тело просто содрогнулось от боли, которая нарастала с каждым неловким движением со стороны Накаджимы.
Пусть и было желание закричать, мафиози даже не пискнул, продолжая терпеть и лишь мечтать о том, когда красноглазый уже закончит.
Но всё оказалось куда сложнее чем мог себе представить Рюноске.
Стоило тигру вынуть свои пальцы из него, как их тут же заменил довольно внушительных размеров член, из-за проникновения которого, голос сдеражать парень так и не смог.
В уголках глаз скопились слезинки, но Аку тут же их вытер об одеяло, понимая даже в такой ситуации прогибаться и показывать свою слабость этому выродку он не будет, уж как бы больно и тяжело это не было.Ацуши долгое время насиловал пленника, наслаждаясь процессом и при этом полностью игнорируя состояния партнёра, который после десяти минут подобной пытки, потерял сознание от боли и уже по сути ничего не чувствовал.
Однако это не останавливало Накаджиму и он на протяжении последующих двух часов не давал истощеному телу покоя, мучая всяческими изащереными способами, даже не смотря на то что тот ничего не испытывал.
*****
Холод, что обжигал кожу заставил мафиози тяжело открыть глаза.
Сначало всё было под какой-то пеленой и плыло, но сфокусировавшись на решетчатым окне, брюнет проморгался и предпринял попытки подняться, однако они не увенчались успехом из-за сильной боли в спине и пояснице.
Также ныли и другие участки тела, в некоторых местах находились гематомы и укусы, на которых давненько запеклась кровь.
Взяв себя в руки, брюнет снова облакотился на дико ноющие руки и ноги, после чего с горем пополам смог встать.
Взгляд пустых серых глаз сразу устремился на запачканую в некоторых местах, кровью кровать, после чего на самого себя.
Состояние оставляло желать лучшего.
Обмотавшись помятым одеялом, обладатель Расёмона на ватных ногах, шатаясь из стороны в сторону направился в ванную, дабы смыть с себя всё то, что осталось после встречи с Накаджимой...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегуший от тени
FanfictionКрасные глаза, из полуночной тьмы... Черная шерсть, под светом луны... Я зря не послушал, твоих верных слов, Бездумно надеясь на внутренний зов... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: СТЕКЛО!!!, Акутагава пассив, износилование. Ра...