4. То, что я могу для тебя сделать...

374 59 5
                                    

Рассказ о темном Ацуши, не занял много времени.
Под конец истории мафиози были мягко говоря удивлены.
Ну как тут не удивится, когда тебе говорят о неизвестно откуда взявшемся двойнике, с точной копией тигра, ко всему прочему с таким же голосом и способностью.
- Что за хрень происходит последнее время... Твою мать! - Рюноске недовольно цыкнул и убрал руки в карманы.

- И то верно. Однако меня больше интересует, зачем черный ты, напал на наши склады. - Накахара взглянул на Ацуши, что в это время с некой печалью смотрел на Рюноске, который в свою очередь это полностью игнорировал.

- Не знаю, Чуя-сан... Сам задаюсь этим вопросом. - светловолосый вздохнул и развернувшись направился обратно к своему столу.

- Ничего понятнее так и не стало... Тупик за тупиком... - Осаму опустил взгляд и облакотившись о шкаф спиной, сложил руки на груди.

- Давно мы не попадались в такие ситуации... Вот бы сейчас Рампо был тут... - Идеалист покачал головой и поправив очки собирался произнести что-то ещё, как его внимание привлекла тихо открывающаяся дверь.

Детективы и мафиози обернулись.

- Извините... Это ведь детективное бюро? - В пороге стояла низкая беловолосая девочка с янтарно-желтыми глазами, лет двенадцати.

- Ты ещё кто? - Куникида внимательно взглянул на пришедшую.

- Эмм... Саями Вельгранда... Меня попросили передать вам это. - девочка протянула белое письмо в руки идеалисту.

- Не подскажешь, кто попросил? - Накаджима что чуть ранее успел сесть на своё место, резко подошёл к общей компании и посмотрел на девушку.

- Конечно, это... - беловолосая обернулась и немного удивлённо уставилась на тигра. - Ну собственно, это вы и были... Хотя несколькими минутами ранее у вас точно был другой цвет волос...

Слова Саями заставили всех напрячься, в особенности Накаджиму, который предпологал что-то подобное.

- Понятно. Ся-чан, спасибо тебе. Можешь идти. - Ацуши улыбнулся девушке, и не говоря и слова больше выдернул письмо из рук Доппо и сам начал открывать его.

К всеобщему удивлению, Куникида ничего не сказал по этому поводу, хотя раньше бы стал возмущаться.

Распечатав конверт, Ацуши открыл послание и стал внимательно вчитываться в написанные строчки.

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя