8. Всё что остаётся...

243 43 3
                                    

Уже ночью, весть о похищении Рюноске разнеслась по Мафии и Вда. Работки, что должны были отдыхать, все вновь собрались на рабочих местах, начиная анализировать где может находится молчаливый пёс.
Не смотря на то что Акутагава из преступной организации, детективы тоже принялись за его поиски, хотя большей причиной этого было выслеживание черного тигра.

Покуда все лазили по компьютерам и расматривали графическую карту города, Ацуши нервно таробанил пальцем по столу, не имея возможности успокоится.
Чувство тревоги просто сжирало его изнутри.
Накаджима не мог не думать о том, что его двойник может вытворить Рю, и это очень злило и пугало одновременно.

- Ну что есть что-нибудь?! - Резко поднявшись, Накаджима не рассчитал силы и стул, на котором он ранее сидел, с грохотом упал на пол, разрушаю нагнитающую тишину в кабинете.

- Как ни прискорбно... - сухо произнёс Осаму, понимая что просто так им Акутагаву не найти.

- Черт! Неужели совсем ничего? - Тигр подошёл к компу и глянул на результаты поисков. Были они не утешительными.

- Совсем... Твоего двойника даже по базам не найти. Он не отслеживается.
Боюсь дело тут далеко не в том что он ведёт скрытый образ жизни. Похоже прибыл он сюда не давно... И засветиться, кроме как на массовом убийстве и разгроме складов Портовой Мафии, нигде не успел.
Даже фотографии нет... - Суицидник вздохнул.
Он прекрасно видел как переживает Накаджима, поэтому было не очень легко говорить такие печальные вести.

- Ясно... Значит всё что нам остаётся, это играть в его игру... - светловолосый понуро сел в кресло, закрывая лицо руками. - Твою мать, если бы я просто пошел с ним, то ничего бы не было!

На подобное высказывания, никто из коллег, не нашел что ответить.
Они понимали, что Ацуши сожалеет, о том что не поступил иначе, но судить за это его никто не имел права, ведь характер Рюноске знают все, и не удивительно что всё обернулась именно так.

- Ацуши, мы найдем его... Не переживай... - Изуми не хотела что бы её лучший друг, чувствовал себя виноватым, поскольку в произошедшем не было и капли его вины, однако сам парень считал иначе.

- Конечно... Мы не можем не найти его... - Накаджима поднял взгляд, уверено смотря в окно, за котором начинало вставать солнце.
Они потратили на поиски всю ночь, и пусть толку это не принесло, сдаваться ни один не имел желания.
Видя как горят янтарные глаза Ацуши, опускать руки никто не собирался.
*****
Акутагава приоткрыл глаза и тяжело посмотрел на небольшую тумбу, где стоял поднос с едой и стакан воды.
Само собой за время проверенной сдесь, потребность в пище была, однако прикасаться к этому парень не собирался, даже окажись это последним источник энергии на земле.

Перевернувшись на другой бок, брюнет устремил своей взгляд за окно, где по всей видимости, начинало светать.
Полежав так ещё немного, Рюноске снова сел, чувствуя как болезненно отдалось в руке, где его укусил Накаджима.
- Вот урод... - проскрипел зубами мафиози, видя как из раны снова выступают капли крови.

- Порой меня посещает мысль отрезать тебе язык, чтобы не слышать оскорбления в свою сторону. - тихо усмехнулся красноглазый, облокачиваясь о дверной косяк. - Знаешь ли, очень не приятно слышать подобные слова из уст любимого...

Акутагава поднял на него безжизненный и озлобленый взгляд, явно не имея желания даже что-либо говорить в ответ.

- Какой взгляд... Знаешь ты стал чуть посмирее за это время, и это хорошо.
Поэтому у меня есть для тебя подарочек. - Ацуши улыбнулся и занёс в комнату большую решетку, которую обычно одевают на окна в тюрьмах.

- Для чего это? - Сухо процедил мафиози, уже прекрасно догадываясь, что задумал его похититель.

- Ты ведь сам уже понял. - красноглазый пронес вещицу к окну и обернувшись взглянул на пленника. - Я поставлю её на окно и сниму с тебя цепи.
Ты сможешь передвигаться по комнате, и даже ходить в душ. Тебе повезло что и туалет и ванная находятся в этой комнате. - Ацуши усмехнулся и стал примерять решетку.

Рюноске ничего не ответил, однако всё ровно перевёл взгляд на ещё одну дверь в этой комнате, за которой предположительно и находилась уборная.

Раздражающий звук шуруповерта, заставил Акутагаву поморщится.
Всё-таки тигр решил поднапрячься с охраной этой комнаты.

* - Я всё ровно смогу убежать отсюда... Даже железные прутья не смогут удержать меня...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бегуший от тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя