29.01

373 24 2
                                    


Элаида ничего не ответила на упрек, лишь мягко и снисходительно улыбнулась. Она словно ожидала такой реакции. Разве что Меланика в своем репертуаре с восхищением прошептала:

-- Вот это любовь...

-- Глупая самопожертва, -- сухо отрезала Милада, -- он того не стоил.

-- Для неё стоил, -- серьезно произнесла Велена, не отводя глаз от призрака. – Он ведь выжил, да?

-- Да, -- спокойно ответила Элаида, -- мне все-таки удалось приостановить процесс, но эта его сущность, рано или поздно она бы все равно пробудилась...

-- Нал -- полудемон, -- не спрашивая, а лишь констатируя факт и помимо воли вспоминая Тана прошептала я очевидное, -- именно поэтому к нему явился высший -- они ведь чувствуют такое.

-- Откуда ты столько об этом знаешь? – насторожились девочки, но я лишь неопределенно пожала в ответ плечами.

-- Только я не знаю, где он сейчас, -- грустно поделилась с нами призрак, -- сначала я пыталась его отыскать, но после моё время вышло – меня утянула грань...

-- Ты пришла из Изнанки? – неожиданно для нас всех прыгнул в круг мой фамильяр, не задумываясь о том, что совершает одну из самых распространенных ошибок новичков.

Зато это не укрылось от Элаиды, которая вдруг как-то холодно и иначе улыбнулась.

-- Спасибо, Лис...

-- Ты меня знаешь? -- раздалось одновременно с нашим испуганным:

-- Что ты наделал!

А сила... она уже текла из нас. Против воли. И что самое ужасное, никто из нас уже просто физически не мог остановить начавшийся процесс. Из-за разорванного круга призрак получила доступ к дармовой энергии, благодаря чему постепенно обретала плоть, вместе с тем лишая жизни нас.

-- Остановись! – отчаянно взмолилась Меланика. – Ты же одна из нас!

Однако мы все понимали – Элаида давно не одна из нас. Элаида -- мертва, всего лишь память, образ, который получил редкий шанс выйти из Изнанки.

И теперь всё вновь повторялось. Как шесть лет назад! Только в этот раз рядом не было наставниц. И нам не по десять. Мы неоднократно повторяли, что делать в такой ситуации, но одно дело обычная тренировка и совсем другое – когда внаглую тянут твою силушку.

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя