Правило третье - Не удалось сбежать - подожги!

674 39 0
                                    


На улице быстро сгущались сумерки. Конечно, не лучшая идея бежать под вечер, но дареному коню в зубы не заглядывают. Так что, пробегая через двор, я ничуть не сомневалась в своём поступке. И с самой доброжелательной улыбкой помахала ручкой стражнику, бессовестно солгав об истинных целях своего ухода. Главное десяти ещё нет, а потом комендантский час и вряд ли меня кто бы выпустил. Да и откуда ж призванному духу знать о том, что больше не вернусь, тем более поклажа у меня не большая, под плащом не разглядишь.

Улочки Рохнара встретили меня сыростью и покрапывающим мелким дождиком. Сказать по правде, столицу я никогда не любила. И не только из-за своего не особо радужного детства, которое мне в своё время подарил Рохнар. Нет. Мне не нравилась серость здешних стен, грязь и сама атмосфера. Она была какой-то угнетающе пессимистичной. И прохожие здесь никогда не улыбались, спеша по своим делам.

Если бы не яркие цвета осени, то Рохнар и вовсе бы вогнал меня в тоску, а так желто-красные листья на деревьях радовали глаз. Вот узкие опасные проулки не радовали. Особенно когда в очередной раз натыкаешься на подозрительную компанию троллей или пьяных наемников из людей. Пока мне удавалось оставаться незамеченной, но надолго ли.

Рохнар был не только мрачным и серым городом, а ещё и опасным, как раз из-за того, что на его улицах можно встретить кого угодно, даже обнаглевшую нечисть, которая временами не стеснялась прорываться через высокие стены города и магический заслон.

Однако не скажу, что чего-то сильно боялась, скорее просто чувствовала себя в темноте незащищенной. Светильники были только на центральных дорогах, которыми я и старалась идти, пока не увидела знакомое лицо, вынудившее свернуть в первый попавшийся темный проулок.

Объяснять конопатому сюсюкательному недоразвитику, что тут делаю, совершенно не хотелось. С него станется рассказать о том, что ведьмочка по столице одна бродит. Тем более глупым он не был, то, что не подметил страж на воротах, этот заметит и наверняка сделает правильные выводы.

Так что я свернула в противоположную сторону и пошла к северному выходу из Рохнара, всё больше сомневаясь, стоит ли покидать безопасные стены на ночь. Не лучше ли переночевать на каком-нибудь постоялом дворе и уже с утра отправиться? Не хватятся ведь меня за одну ночь?

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя