Я не стала первой. Нет. Я стала единственной! Бог мой свет! Выступила, называется. И чтобы ни говорила наставница, как ни уговаривала и меня пощадить — пустое. Говорливую ведьму наказали за её длинный язык. Чтоб этому языку пусто было!
В общем, отправили в академию боевых магов. Одну! Одну-одинешеньку в стаю волков! Меня – маленького мышонка, пусть и с коготками гепарда. До сих пор помню день прощания. Объятия девчонок, план по моему высвобождению и слова Дарии Розберт, которая настоятельно уговаривала быть разумной, терпеливой и не забывать то, чему она нас всегда учила. Маги – это мужчины, мужчины – это охотники, а охотники порою могут попасться в собственный капкан. Надо лишь немножечко помочь...
«Потерпи совсем недолго, -- виновато просили меня, -- чуточку, самую малость, может, луну... от силы две!».
Я кивала, обещала быть сильной, а в голове набатом стучала единственная мысль -- промолчала бы, и ехали бы сейчас десяток других ведьмочек! Нет, конечно, меня искренне радовало, что мой длинный язык спас такое количество девчонок, благодаря чему удалось отстрочить сроки экзаменов, тем самым давая возможность нашей директрисе достучаться до общества. Пока безуспешно. Вот уже который год безуспешно. Однако недавно королевский трибунал правосудия все-таки вынес свое решение о деле погибшей ведьмы в академии боевых магов. Дариия Розберт добилась того, чтобы смерть Элаиды была расследована, однако не того, чего так сильно хотела. Никто не понес наказания за свою халатность. Нескольких причастных преподавателей лишили премий и всё, а студентов, проводивших обряд, даже не исключили из академии. Они, видите ли, опора нашего могущественного государства, нельзя исключать столь сильных магов на пороге дипломов. Что-то мне подсказывало, что дело не столько в «опоре», сколько в их деньгах.
Разве что трибунал постановил ввести новую должность, в обязанности которой теперь входило наблюдение за процессом перевода сил через ведьму. Между тем Дариия продолжала добиваться большей свободы для своих учениц. Итог — я — залог до следующего визита комиссии.
Залог! Ничего. Они еще пожалеют о своем решении! Он пожалеет! Пожалеет, когда к едрёной матери снесу всю их академию, а пока...
Пока я, лишенная хоть какой-нибудь моральной поддержки, моих любимых девчонок и наставниц, уверенным шагом шла по пустому коридору академии, слыша ритмичный цокот собственных каблучков и сжимая в руках краткое пособие по выживанию ведьм в магической академии. Оно было написано несколько лет назад Розалиндой Милославской -- первой ведьмой, которой удалось не просто избежать участи магического «проводника», а и вернуться из академии в ведический колледж. Вот и я надеялась, что мне тоже удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
خيال (فانتازيا)Маги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...