Продолжение 2

686 36 2
                                    


-- Так значит, Элаида узнала то, чего не следовало? – тут же предположила я, развернувшись в крепких руках и попытавшись вырваться из хватки, но держали меня цепко.

Даже перестала дышать, в страхе глядя на жуткого монстра, глаза которого сейчас словно налились кровью, настолько красными они стали. Между тем заговорил он совсем не зло, как я почему-то ожидала:

-- Тебе бы очень этого хотелось, да? Ты даже не представляешь, как твоя слепая ненависть меня убивает. И ты вновь ошибаешься. Это было сказано вовсе не для того, что бы ты вновь пришла к неверным и каким-то своим сказочным выводам. Нет. Я вел к тому, что демоны влюбляются лишь раз в своей жизни. И если это происходит – они уже не могут жить без своей половинки. Некоторые сходят с ума, другие погибают, а третьи исчезают. Если высший демон выбрал себе пару – это навсегда...

-- Но ведь вы не выбирали! – отчаянно напомнила я. – Это всего лишь приворот! Не любовь! Не настоящая!

-- Настоящая, -- его когтистая ладонь поднялась, пальцы задержались на моих губах. – Это было понятно ещё с твоей первой фразы, дерзкого взгляда, решительности в серо-голубых глазах и милых барашек на голове, что так сильно контрастировали со всем остальным. Ты притягивала. Живые эмоции. Перед ними невозможно устоять. Особенно нам, демонам, которые лишены этого. И чем сильнее ты сопротивлялась, тем больше зарождала во мне интерес. Твой же приворот лишь усугубил дело, но даже не будь его, я бы все равно был бы тобой заворожен...

-- Всего пять дней прошло! Пять! О чем вообще может идти речь?

-- Иногда и дня достаточно, чтобы понять, хотя с тобой как раз ничего не понятно, -- меня наконец все-таки отпустили, давая призрачную свободу. -- Танар тоже чувствует, как его тянет к тебе, однако он полудемон, он не может себя контролировать. Для всех Танар уехал на несколько дней домой, а на деле пытается вернуть себе человеческий облик. Полудемоны очень податливы эмоциям и внешним переменам. Они от рождения двойственны и впадают в крайности демонского или человеческого сознания. Ты запустила механизм демонского, который успешно спал на протяжении долгих двадцати лет. Полудемоны редкость. Отношения между человеком и демоном никогда ни к чему не хорошему не приводят, но Танар выжил, Танар стал изгоем среди тех и тех, поэтому он скрывает свою сущность. О ней знают единицы.

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя