***

790 41 0
                                    


Было тихо. Тихо и поздно. Что неудивительно, если вспомнить время. И мне бы пойти спать, выполняя приказ демонюки, но вместо этого я кралась пустыми коридорами, пытаясь вспомнить, где же было то чертово Хранилище знаний.

Мне просто необходимо было не забыть увиденное, но, несмотря на всё свое упорное сопротивление, прямо-таки явственно ощущала, как из памяти всё больше стирается образ красноглазого жутика.

Это вынудило ускориться. Надеюсь, в правильную сторону.

О демонах известно было не так уж и много, лишь то, что сейчас они приходят из Изнанки, которая ограждает страшные земли проклятых от наших. Единственный раз, когда нам показывали нарисованные картины жуткой обители копытятых монстров, запомнился истерикой трех ведьмочек и недельными кошмарами остальных. В общем, засели надолго в наших впечатлительных головушках.

Демоны — зло. Они развязали в прошлом столетии войну, после которой погибло так много ведьм. Они ненавидят нас и в то же время хотят нами обладать. Мы имеем то, чего они лишены — яркого огня души.

Вопрос только в том, что этот демон тут забыл?! Да и как оказался на посту человеческой академии?

— О, ведьмочка огненная, -- совсем рядом раздался подозрительно знакомый голос, -- наконец-то, ох и тяжело было тебя найти!

Неожиданно раздался, отчего «тяжело нашедшаяся» ведьмочка вздрогнула и в то же время не смогла остановить своего вредного и ехидного голоса:

-- Ну да, нас же таких здесь много! Вон сейчас из-за угла еще одна ведьма появится.

— Ой, да не о том я! -- из стены выпрыгнул призрачный зверь Изнанки и, не давая мне задать крутившийся на языке вопрос, сам опередил: -- Дык, так ведь с тобой и вышел! Гхаррэн-тхар как всегда ничего не заметил.

— Г-гхаррэн-тхар? – повторила я на вкус непривычное языку демонское имя. – Так вот как зовут того рогатого, копытятого и хвостатого жутика!

Лис недоуменно замер, затем округлил свои звериные светящиеся глазища, а после вдруг совсем по-человечески рассмеялся, лапкой вытирая выступившие слезы.

— Жутик?! Ох, ты и даёшь! Копытятый, рогатый и хвостатый? Гхаррэн-тхар хоть слышал, как ты его прозвала?

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя