***
На белоснежной скатерти меня ждали самые разнообразные блюда. Фаршированная фруктами утка, с пылу жару горшочки, варенички, разносолы и знакомый уже большой самовар.
И вроде отказываться некрасиво, а есть совершенно не хотелось. Да и спустилась я на кухню лишь для того, чтобы передать Мелании книжку Розалинды.
-- Что случилось, Яриночка? – не укрылось от домовых мое состояние. – Кто обидел?
-- Никто, -- мягко улыбнулась я своим единственным здесь друзьям. – Если вам не тяжело, пожалуйста, сберегите от чужих глаз одну дорогую мне книгу...
-- Конечно-конечно, -- вперед вышла Мелания с супругом, даже не став спрашивать, что именно за книга, просто молча приняла и спрятала за пояс. – Только нас не обманешь, юная ведьмочка, обидел тебя кто-то, расстроил.
-- Расскажи, краса девичья, -- поддержал жену хозяин-батюшка, -- в долгу мы перед тобой, свободой своей обязаны.
-- Да какая же это свобода, коль ректор всех назад вернул?
-- Так-то оно так, -- согласились со мной, -- да только выходные появились у нас и самая настоящая оплата!
Надо же, лорд Даорски все-таки услышал меня.
-- Какой маг посмел расстроить нашу ведьмочку? – не сдавалась Мелания в стремлении узнать правду, а я вот взяла и сдалась.
Села к столу, да и рассказала о подслушанном разговоре.
-- Накажу! – разгневанно заявил хозяин-батюшка. – Ох, накажу, накажу этих пройдох!
-- Они и так судьбой наказаны, -- мягко заверила я, не став уточнять, что «судьба» эта на самом деле -- одна нарушавшая правила ведьмочка. – Просто обидно, что поверила, а этот челкастый острослов с серьгой в ухе оказался всего-навсего лгуном.
-- Марко верить можно, -- неожиданно вступилась за мага Мелания, -- он хоть и некрасиво поступил, а опасности никакой не несет.
-- Да-да! – подержали другие домовые за столом. – Ты второго бойся!
-- Не простой он, Яринка, -- согласился супруг Мелании. – Ты подальше от него держись!
Да уж то, что не простой он, я поняла, ещё когда на него почему-то не повлияло моё проклятие.
-- Он хоть и пытается не выделяться, но с самого первого курса чересчур высокомерен да самовлюблен.
-- По-моему эта черта как раз всех магов, -- не смогла не подметить я, отламывая хрустящую сочную ножку и вовремя вспоминая, что так сильно хотела спросить. – Между делом, говоря о магах... как они могли допустить, чтобы в академии погибла ведьмочка?!
В тот же миг стало тихо. Очень тихо. Показалось, даже остановилось время – саламандры перестали поддерживать огни под громадными котлами, домовые -- помешивать готовившиеся блюда, а гномы и вовсе исчезли, покидав свои инструменты.
-- Это плохая история, -- заговорил первым хозяин-батюшка. – Незачем мертвых беспокоить, Яринка, Свет с ней да покой.
Меня такой ответ нисколько не устроил, что не укрылось от внимательных глаз домовых, которые разом опечалено вздохнули.
-- Токмо не серчай, ведьмочка, -- подошла ко мне Мелания, -- а мы не станем тревожить мертвую душу, не отлетела она ещё, рядом ходит, слышит всё да видит.
-- Но одно могу сказать, -- вдруг вступила в разговор пожилая домовая в теплом платьице и вязаном платке. – Не случайность то была!
-- Ох, не случайность...
И все также грустно замолчали, давая понять, что большее вряд ли скажут. Настаивать не видела смысла, а потому просто искренне поблагодарила за вкусное угощение, никак не ожидая, что организм в самый неподходящий момент взбунтуется, решая вновь напомнить о том, что его уже какой раз лишают здорового полноценного сна.
Стоило только подняться, как в глазах слегка потемнело, а меня саму повело в сторону. Уперлась руками в стол, дожидаясь пока пройдет, но проходить не хотело. Голова продолжила неприятно гудеть, в глаза будто песка насыпали -- так защипало, а тело и вовсе ватным стало.
-- Не бережешь ты себя, Яринка! – с упреком сказала Мелания, в одно мгновение оказываясь рядом. – Измотала совсем. Не дело это!
-- Некогда отдыхать мне, -- решительно заявила я, прогоняя сонливость и борясь с собственным организмом. – Надо думать, как ректора заставить все-таки подписать бумаги на моё отчисление. Домой я хочу, в свой родной ведический колледж... к девочкам.
-- Мы что-нибудь придумаем, -- заверила Мелания.
-- Обязательно! – поддержали её другие.
-- Но поспать тебе нужно, -- взял меня под локоток хозяин-батюшка, чтобы в следующее мгновение перенести в комнаты. – Утро вечера мудренее, Яриночка, авось отдохнешь, и придумается новый план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
FantasyМаги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...