В спальне я все-таки решила надеть академическую форму – черное строгое платье в пол с белым воротничком и такими же белыми манжетами на рукавах, а ещё небольшой эмблемкой академии на правом плече.
-- Как монашка – ей-богу!
И от магов далеко не убежишь. Оставалось надеяться, что защита окажется добротной и убегать вообще не придется.
Затянула потуже пояс и приступила к самому сложному – моим взлохмаченным волосам, которые после переодевания только сильнее растрепались. Ни один гребень этого не выдерживал и в этот раз вновь сломался.
-- И черт с тобой!
С горем пополам разделила свои барашки на две части и постаралась затянуть их в тугие косички. После шпильками немного придала аккуратности, дополнительно пригладив рукой упрямые короткие волосинки, которые никак не хотели лежать со всеми.
В какой-то момент махнула на всё это рукой и вяло улыбнулась собственному отражению в зеркале:
-- И так сойдет!
Сейчас куда важнее было спасти книгу. Не отдавать же в самом деле такое сокровище врагу! Это единственное моё и всех ведьмочек спасение.
Между тем отражение идей не подало, разве что только коварно серо-голубые глаза заблестели. И я хорошо знала этот свой взгляд.
-- Да, верно, просто переписать может занять слишком много времени, а у нас этого времени элементарно нет.
И все-таки, откуда он узнал о книге? И почему так странно отреагировал на приворот? Где обещанные чувства? Где преданный взгляд и готовность сделать все что угодно, в том числе отправить одну самонадеянную ведьмочку обратно в колледж?
Не такой реакции я ожидала от привороженного мужчины, не такой... И раскрытая книга Розалинды только подтверждала это! У ректора не было никаких признаков влюбленности, но судя по его словам – приворот как раз удался.
-- Ничего не понимаю!
Мотнула головой, возвращаясь к последним словам лорда Даорски, а именно к тем, что про книгу.
-- Если можно было бы сделать двойника...
Точно! Двойник! Как я сразу не догадалась! Окрыленная неожиданно вспыхнувшей в голове идеей, подхватила сумку, столь необходимое мне пособие по выживанию ведьм и бросилась на поиски мага. Вообще можно было и любого, но нацелилась на знакомого острослова, так как он был единственным нормальным магом, которого я тут знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
FantasyМаги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...