Открыла глаза, некоторое время смотрела на потолок, пытаясь вспомнить этот самый потолок. Почему-то не вспоминался. Только когда села, узнала знакомую комнату. Расстроилась. Я снова в академии. Ректор все-таки нашел меня! Закрыла глаза, силясь восстановить картины моего вчерашнего побега, но отчего-то всё расплывалось и моё возращение сюда вспоминалось как-то смутно.
Что за чертовщина тут творится?! Это ведь уже не первый раз! Однако не успела я додумать сформировавшуюся мысль, как раздался раздражающий звон утреннего колокола.
Сонно потянулась, неохотно вылезла из теплой постели и прошлепала босыми ступнями в купальню, чтобы неожиданно замереть от громогласного:
-- Славская, только вас ждем!
Изумленно подошла к окну, откуда это «громогласное» раздалось. На стадионе бодро расхаживал ректор, а за его спиной стояла шеренга пошатывающихся сонных адептов.
-- Бог мой свет! – с безысходностью выдала я, понимая, что первым занятием сегодня физическая подготовка.
Да ещё и так рано! Даже позавтракать не дали.
-- Славская, сколько времени вы будете нас задерживать? Учтите, ребята после будут также задержаны по вашей вине.
Сонные ребята разом подняли головы, чтобы прожечь меня ненавидящими взглядами. А я взяла и спряталась за шторку! Не видят – не убьют. И с неохотой потопала переодеваться, даже не успевая забежать в душ. Придя к здравому выводу, что могу принять водные процедуры и после, тем более что всё равно после пришлось бы отмываться, натянула неудобную форму.
Через пару минут я уже была возле тренировочного поля. Подрагивая на холодном осеннем ветру (форма совсем не защищала и была очень легкой), встала в конец длинной шеренги.
-- Наконец-то вы порадовали нас своим присутствием, -- отчего-то с язвительностью поздоровался лорд Даорски, после чего перевел тяжелый взгляд на понурый строй. – И ладно ведьма не в форме, но вы?! Адепты королевской академии магии. Посмотрите на себя! У вас в этом году государственные экзамены! Выпускная группа!
Маги смотреть на себя не особо хотели, они вообще никуда не смотрели, в буквальном смысле стоя засыпая, и что-то мне подсказывало, не особо внимая ректорской речи.
-- И это будущие лучшие маги?
Я не маг! И в плохой форме. Можно, пойду дальше спать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
FantasyМаги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...