***

687 43 0
                                    

-- Славская, снова вы? – искренне и как-то устало удивился ректор, когда я без стука ворвалась в его кабинет, минуя секретаря. – Что на этот раз?

А я вдруг растерялась. Вот просто все заготовленные слова растеряла, понимая, что лорд Даорски, в общем-то, здесь не один.

-- Ой...

-- Поздно «ойкать», Славская, говорите уже!

-- Ведьмочка? – проявил чудеса логистики молодой собеседник ректора, не скрывая своего интереса ко мне. – Неинициированная?

-- Йортай! – ректору явно не понравилось, что сказал этот мужчина, а вот мне это наоборот помогло. Я ухватилась за последнее слово, словно за спасательный жилет.

-- Что значит неинициированная? То есть я знаю, что это значит, -- тут же торопливо добавила, -- но к чему вы сейчас это сказали?

Тот, кого назвали Йортай, уже был готов ответить, но лорд Даорски не дал ему этого сделать: взмахнул рукой, сложил какой-то пасс, и в следующее мгновение собеседник уже уходил через странный впервые виденный мною подгоравший портал. В буквальном смысле подгоравший -- с самыми настоящими язычками пламени.

-- Теперь займемся вами, Славская! Во-первых, никаких инициаций ведьмочек в академии не планируется – это запрещено законом, а во-вторых...

-- А вне стен академии? – перебила ушлая я.

Ректор скривился, задумался и съехал с темы. Вот совсем.

-- Это как понимать?!

-- Да как хотите, -- неожиданно махнул на меня рукой лорд Даорски, -- вы искали меня зачем?

-- Вы мне защиту не дали! – начала с главного, решив-таки не нервировать нервного мужчину, однако обязательно вернуться к этому вопросу. – У вас неконтролируемые плешивые маги с бушующими гормонами проходу мне не дают!

-- Так защита вплетена в твою форму, -- невозмутимо выдал ректор, -- надо было надеть сразу, а не разгуливать по академии в своем ведьминском коротком платьице.

-- Оно не короткое! – демонстративно ладошкой дотронулась колена, где и заканчивалась юбка. – И сразу бы тогда сказали об этом.

-- Зачем? – вдруг хитро улыбнулся ректор. – Вы, ведьмы, учитесь только на собственных ошибках.

-- И черт с вами! – теперь я была готова махать на него рукой. -- Лучше скажите, когда это вы мне говорили «один-один»?

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя