Первое знакомство ведьмочек и магов началось с общей лекции. Так еще и с тем самым преподавателем, который пару дней назад составил мне компанию в столовой. Он вел у магов именно то, чего мы с девочками от рождения лишены – заклинания. О чем не преминули подметить сидевшие справа от нас парни. Тут надо отметить, что аудитория сама по себе была небольшой, но мы, не сговариваясь, постарались отдалиться от студентов и заняли ряд у окна. Вплотную. Чтобы маги и не подумали к нам подсаживаться. Знакомая мне уже пятерка, но почему-то без Танара, явно хотела. Марко и вовсе двинулся в мою сторону, но на свое счастья я оказалась зажата между Доминикой и Меланикой.
Оказалось, впрочем, что не ко мне. Подошел он к Роззи. Демонстративно положил перед ней белую лилию, улыбнулся, а затем сел рядом с рыжим приятелем. Роззи не растерялась. Мило улыбнулась. Встала. И также демонстративно выбросила дар в окно.
-- Вот пойми их! – недовольно пробурчала себе под нос Доминика. – Сперва унизят одним взглядом, видите ли, не умеем заклинания творить, а после «на тебе цветочек»?
«На тебе цветочек» после этих слов появился еще у троих. Любомира, Милада и Василена повторили судьбу предыдущего. И именно в этот момент явился тот молодой преподаватель.
-- Из года в год одно и тоже, -- с порога подметил он, проследив за ведьмочками, что вернулись на свои места. – Никакой фантазии.
А это явно был камень в огород магов, что не могло нас не порадовать. Только мы слишком хорошо помнили, что из себя представляет этот мужчина. И его слова, которые он столь необдуманно мне сказал. Нам с девочками даже сговариваться не надо было. Лишь один взгляд – и мы уже решительно настроены показать этому снобу свои «жалкие» привороты и заговоры!
-- Самое потешное, -- продолжал тем временем преподаватель, насмешливо рассматривая пустой ряд между нами и магами, -- что к концу года расстановка мест в аудитории подвергается значительным переменам.
-- Угу... -- скептично подтвердила дотошная Любомира. – Это если выживают.
-- А вы знаете много случаев смертей? – сухо поинтересовался мужчина, остановив свой внимательный взгляд на Доминике, которая впрочем нисколько не смутилась и уже собиралась ответить, когда вмешался Дамирыч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
FantasyМаги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...