-- Даже и не думал, -- серьезно сказал демон, -- это помещение действительно предназначено для ритуалов, запрещенных, темных и подвластных не каждому магу...
-- И зачем тогда мы здесь? – попыталась перевести я тему, в который раз желая о своем длинном языке, но конечно у меня ничего не вышло.
-- Сперва ты объяснишь, что имела в виду, а уже после я помогу тебе понять, что произошло во время призыва. Ты ведь хочешь найти ответ? Узнать, почему так сильно отличаешься от других ведьмочек?
-- Всё, что я сейчас хочу, -- прямо в глаза солгала отличающаяся ведьмочка, -- оказаться как можно дальше от вас и вашей академии!
И пусть меня распирало любопытство, но домой я хотела куда сильнее, чем иметь дело с демонами и магами.
-- Ты совсем не умеешь врать, -- покачал головой лорд Даорски, -- и если я захочу узнать правду, то узнаю, Яра! После случившегося твои мысли для меня вновь открытая книга. Подарок Лиса опустошен и зависит от ведьмовской силы, а ты же пока ослаблена. Так что мне будет очень интересно послушать о твоем странном сне...
-- А зачем? – невозмутимо ответила я, не показывая, насколько задели и удивили его слова. – Вы же и так уже всё знаете!
Он не стал что-либо говорить. Подошел к изумленно застывшей мне, взял за плечи и развернул лицом к тому странному насквозь запрещенному рисунку на полу, после чего тихо прошептал у виска:
-- Уверена ли ты в том, что это действительно был я?
Ладони лорда Даорски на моих плечах сжались сильнее, вытягиваясь и приобретая знакомые когтистые черты.
-- Уверена ли, что это не твои собственные страхи и предубеждения?
Меня притиснули к разгоряченной груди, где громко билось жуткое сердце.
-- Фактически, ты просто хотела увидеть в той сцене меня, но...
И демон прижал меня так, что я не просто ощутила жар его тела, а прочувствовала на себе все оголенные, выбивающие из-под ног опору, эмоции. Они захватили меня. Обрушились словно ураган. Страсть. Желание. Разочарование. Боль.
Кажется, я и дышать перестала, не в силах справиться с этой бурей.
-- Ты ошибаешься, полагая, будто то был я, Ярина, хотя не стану скрывать, что не убивал, -- неожиданно тихо произнес Гхаррэн-тхар, -- или не использовал ведьмовских сил для собственных целей, нет, только теперь я не посмел бы этого даже в мыслях! Никогда ты так сильно нужна мне! Когда любое мое слово или действие отдалит тебя.
После чего одним резким движением развернул к себе лицом, вынуждая посмотреть в глаза. Нет, не так. В глазища! Красные страшные глазища. Такие же как во сне!
-- Как не вы, если глаза ваши!
И всё. Рогатый копытятый зарычал, сжал, а после раздраженно выдохнул:
-- Ты невыносима!
-- Так, а что же, -- деликатно уточнила я, -- мне надо вам на слово поверить?
-- Тебе надо больше узнать о демонах! – угрожающе склонился ко мне демон. – Тогда и не будешь во всех бедах и собственных снах видеть только меня!
-- Узнаю, -- едва дыша, заставила себя проговорить, пытаясь пошевелиться в цепкой хватке помешавшегося демоняки. – Может, для начала отпустите?
-- Никогда!
Вот попала!
-- Ты не представляешь, что я испытал, когда понял, что именно вы замыслили! Когда понял, что могу потерять тебя, Яра...
А в следующее мгновение сухие горячие губы коснулись моих, вынуждая сердце пропустить удар и испуганно замереть. Сильные ладони соскользнули по плечам. Рывком прижали к сильно напряженному телу, одновременно с тем издавая мучительный стон.
-- За что? – хриплое и глухое. – За что мне всё это?!
-- За то, что забрали меня из родного дома! – мне казалось это очевидным и не требующим пояснения. – Лишили мечты и счастья!
-- Твой родной дом здесь, Яра, среди нас, среди демонов, а не людей!
-- Ни за что!
Даже не увидь я того жуткого сна, а всё равно бы никогда не была бы с Гхаррэн-тхаром!
-- О, нет, Ярусик, речь вообще не о том... -- он посмотрел на меня вновь обычными темными глазами без красных всполохов. -- В тебе течет демонская кровь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
FantasyМаги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...