Правило четвертое - Перехитри

680 38 4
                                    


Мне снилось, что я иду длинным-длинным коридором, который, кажется, никогда не закончится. Вокруг бесконечные двери. Вроде и близко, но в тоже время, когда хочешь прикоснуться – будто бы отдаляются.

В какой-то момент коридор, словно по чьему-то велению неожиданно обрывается, и я оказываюсь в полукруглой пещере, окруженной знакомым зеленым пламенем. Тем самым, что вижу с детства, тем самым, что недавно вырвался из-за моих необдуманных слов.

Пламя не причиняет мне боли. Легонько касается, словно лаская, а где-то совсем рядом, за проходом, раздается показавшимся знакомым низкий с хрипотцой голос:

-- Опять неудача?!

-- Простите, господин, но кто мог знать, что та ведьма бросится на помощь...

Конец предложения оборвался хриплым криком боли. Я лишь и успела, что испуганно отскочить, когда на дальней стене за аркой брызнула кровь. И мне бы уйти, но вместо этого ноги сами ведут туда...

-- Я надеюсь, ты справишься лучше? – все тот же низкий голос. – В академию вновь прибыли ведьмочки, одной больше одной меньше, думаю, ты догадываешься, что от тебя требуется?

-- Да, господин... -- а это уже новый собеседник.

Шаг. Еще один. В поле зрения попадает оторванная демонская голова и лужа крови. Жутко. Страшно. Так страшно, что из-под ног уходит опора и мутит. Хватаюсь за стену. Это было неправильно. Неестественно. То, что я видела. И дело не в убитом демоне. Внутри все сковало от осознания, кто именно стоит рядом...

Высокий. С закрученными рогами. Копытятый. Хвостатый. Я слишком хорошо знала, кого увижу, стоит чудищу обернуться. И эти неестественно просвечивающие ребра, где быстро-быстро бьется пылающее огнем сердце.

-- Гхарэнн-тхар...

Меня услышали. Время замедлилось. Неторопливо. Очень. Словно насмехаясь. Демон все-таки повернул голову. И...

Я проснулась. Резко. Больно. С жутким воспоминанием красных демонских глазищ. Даже не сразу поняла, что это был сон. Или не сон? В груди все еще неприятное чувство страха, а руки мелко дрожат, словно я, в самом деле, там стояла. Стояла и видела, как лорд Даорски бездушно избавляется от демона за то, что тот не выполнил приказ.

Приказ! Это словно отрезвило, напоминая суть разговора. Они же говорили о Элаиде! И о нас! Внутри все похолодело.

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя