7.02

363 22 0
                                    


Мир перевернулся. В одно мгновение перевернулся. Демон меня побери! Не могу быть я демоном! Не могу!

-- Та сила, -- тем же невозмутимым тоном продолжил лорд Даорски, -- что чуть не вернула из-за грани дух Элаиды, никогда не была ведьмовской. И зеленое пламя – знак демона. Именно поэтому в первый же твой день тебе открылась Изнанка. И именно поэтому ты так сильно приглянулась Лису! Не говоря уже о том, что Танару полностью сорвало крышу. Он ещё не способен контролировать зов крови.

-- Нет! – сорвалась я на крик, не в силах принять услышанное. – Вы лжете!

Мне было проще обвинить его во лжи, нежели поверить, будто я демон. Пусть даже где-то внутри понимала, что отчасти это может быть правдой, что зеленое пламя являлось неспроста, и Элаида потянула именно мою силу, зная, что та даст возможность ступить в мир живых. Только будь это так, меня бы давно выгнали из колледжа! Это в лучшем случае, а могли и прикончить. Именно этому нас учат с детства. Бороться с демонами. Изгонять за Изнанку. И никогда не иметь ничего общего!

-- Зачем мне выдумывать такое? – снисходительно посмотрел на меня маг. – Ты жаждала ответы и ты их получила. Поэтому мы здесь. В этом ритуальном месте, что поможет отыскать тех, кто точно знает правду. Тех, кто скрыл тебя среди людей.

И подтверждая его слова кругом загорелись синие огни. Ярким светом отразились от стен и вспыхнули, уносясь ввысь в бесконечный потолок, чтобы осветить запрещенную и незнакомую мне символику. Мы словно очутились под самим ночным небом, где хаотично рассыпались звезды, повторяя рисунки на полу. Здесь не было ни дверей ни окон. И выхода не было.

Однако это наверное впервые в жизни, когда я не хотела знать своих родных. Не хотела встречи с ними. Словно это навсегда бы отделило меня от прежней привычной жизни. Был ли это страх или что-то другое, я так и не поняла. Судорожно выкрикнула: «Я не демон!» и бросилась в знакомое зеленое пламя, что явилось в самый подходящий момент.

И это лишь сильнее выбило из колеи. Пламя! Чертово демонское пламя! Прикусила губу, чтобы не расплакаться и опрометью бросилась по коридору, не задумываясь, а собственно, где я и куда это самое демонское пламя перенесло. Это был не колледж. И даже не академия.

Остановилась не сразу. Лишь через время облокотилась о стену. По этой же стеночке медленно сползла на пол, чувствуя, как по щекам хлынули слезы. Потянула колени к груди и отчаянно взвыла.

-- Ну не могу я быть демоном... не хочу!

Разве я – зло? Истинное зло, судьба которого быть за Изнанкой?

Вытянула перед собой руки, ошеломленно их рассматривая. Всю жизнь я творила добро. Использовала лишь ведьмовские заговоры и слова. Так как во мне может течь демонская кровь?

Я словно впала в некое оцепенение, вспоминая обрывки картинок, что так долго вычеркивала из памяти. Обрывки, которые неуловимо напоминали о собственных страхах. И которые я с таким упорством видела во снах, не зная, что из них правда, а что воображение. Тем более что няньки из сиротского приюта хорошо постарались внушить, будто все рассказы мои лишь бурная фантазия маленькой девчонки, а уже потом я и сама в это поверила. Как и сейчас верила. До того пока не встретила этого рогатого копытятого демоняку! И ведь я никому не рассказывала. Даже директрисе.

Не рассказывала о том, что мучало ночами. О том, как вижу в зеленом пламени прекрасную женщину, что легонько касается моего лба губами, а после делает шаг назад, навсегда исчезая из моей жизни. Я не хотела этого помнить. Зато хотела понять почему. Почему она так поступила? И кто она? Неужели та, кого мне так не хватало много лет?

-- Ярина?

Знакомый голос заставляет невольно вздрогнуть и удивленно обернуться.

-- Что ты здесь делаешь?

-- А ты?!

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя