4.02

360 27 0
                                    


-- Лис отныне фамильяр другой ведьмы, -- показалась Элаида вздрогнула, -- а теперь уходи, той силы, что ты успела взять не хватит, дабы покинуть мир Изнанки.

И ушла. В самом деле исчезла, однако не преминув мысленно ко мне обратиться, словно зная, что Гхаррэн-тхар не может слышать:

«Не верь ему!»

И всё! Мы с ведьмочками и Лисом остались наедине с разозленным лордом Даорски, который явно планировал устроить выговор. Хотя меня так и не отпустил – всё держал за талию. Я первая проявила инициативу и сняла его руку. Он не стал что-либо говорить, лишь вопросительно приподнял бровь, после чего сказал:

-- И чья это была идея вызвать духа?

-- Наша! – хором ответили девочки, нисколько не боясь ректора, а тот в ответ только улыбнулся. Нехорошо так улыбнулся.

-- Раз вам не с кем делиться силушкой своей ведьмовской, завтра встанете в пару к магам!

И мы бы могли воспротивиться, поспорить и вообще взбунтовать, но ректор опередил:

-- Или мне стоит вызвать комиссию к вашей директрисе, чтобы они проверили, почему несанкционированных ведьм обучают столь темным ритуалам?

Вот он... всё тот же маг, что меньше недели назад явился к нам в колледж и по-хамски себя повел. Словно и не было этих нескольких дней. Ничего не было. Ни приворота, ни слов привязанности и любви. И сон о нем неспроста увидела, как и предупреждение Элаиды, отчего моя минутная слабость теперь казалось неимоверной глупостью! Сама не знаю, что на меня нашло. Наверное, просто страх и последствия работы призрака. Сложно трезво мыслить, когда из тебя высосали столько ведьмовской энергии! А он и воспользовался этим! Вот!

-- А ты, Ярина, -- проницательный взгляд на меня, -- пойдешь со мной!

-- Нет!

Не собиралась я никуда с ним идти.

-- Это не обговаривается, -- отрезал маг, -- ты еле на ногах стоишь и...

И тут встала в защиту верная Доминика вместе с Меланикой:

-- Мы поможем сами!

-- А вы разве понимаете в чем дело? – вдруг холодно поинтересовался ректор. – Знаете, отчего сила вашей подруги чуть не вернула Элаиду в наш мир? Знаете, что натворили бы своим глупым поступком?

Не знали. И не понимали. И лорд Даорски, задавая эти вопросы, прекрасно осознавал, что я захочу узнать. Соглашусь пойти.

-- Со мной будет все хорошо, правда, -- заверила я подруг, намереваясь в этот раз вытянуть из демоняки всю правду.

Он же, видимо, только этого и добивался. Даже не удосужился выйти через двери, как все нормальные люди! Просто вновь обхватил меня за талию и шагнул в открывшийся синий телепорт, давая понять, что никакого моего согласия ему и не нужно было.

Оказались мы не в кабинете, как я почему-то ожидала, а в небольшом круглом помещении, которое почти не освещалось. Лишь слабый огонек свечей играл тенями на дивном полу, искусство выполненном цветными фресками. И рисунок, который они образовывали, казался мне смутно знакомым. Где-то я уже видела эти переплетающиеся между собой грани. И память подсказывает. Напоминает о зеленом пламени, что было тут в последний раз. И что круглая пещера из сна вовсе не пещера. Возрождает образы и голоса двух собеседников, один из которых сейчас обнимает меня за талию.

«В академию вновь прибыли ведьмочки, одной больше одной меньше, думаю, ты догадываешься, что от тебя требуется?»

-- Это были вы... -- вспоминаю я те страшные красные глаза. – Вы убили здесь неугодного демона, а после призвали другого.

И каково же было мое удивление, когда лорд Даорски непонимающе изогнул брови и спросил:

-- О чем ты?

-- Не притворяйтесь!

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя