***

628 38 8
                                    


Проснулась я ночью. Будто бы от толчка. Как оказалось не зря, потому что меня ждал сюрприз. И даже не один! Стоило мне открыть глаза, как я увидела на постели деревянный амулет в виде полумесяца на тонкой цепочке. Подозревая неладное, сразу брать не стала, пока Лис радостно не сообщил:

-- Не бойся, надевай, сама же просила!

И тогда я поняла, что это, хотя не поняла откуда.

-- Какая разница откуда, -- небрежно махнул лапкой фамильяр на мой вопрос. – Главное, что спрячет от нежелательного вторжения в твои мысли!

-- И все же...

-- Ой, не хочешь, не бери!

-- Хочу! – тут же схватила я амулет и нацепила себе на шею, пряча под теплую махровую рубашку. – Спасибо!

-- Не за что, -- подмигнул Лис, -- только всегда носи под одеждой! Если Гхарэнн-тхар увидит, то поймет, что это, а так он просто будет слышать какие-то незначительные девчачьи мысли.

Не успела я как следует порадоваться подарку и отблагодарить своего невероятно умного и шустрого фамильяра, как в палату тихонько приоткрылась дверь. Кто-то словно не решался войти, проверяя, сплю ли. Лишь когда я прямо спросила, сколько можно мяться у входа, ко мне зашли. Ночным гостем оказался не кто иной, как челкастый острослов. Он медленно приблизился к моей кровати и встал на том самом месте, что еще совсем недавно стоял ректор.

-- Если сможешь, прости меня, -- начало было неожиданным, -- это была не лучшая моя идея, но когда стало известно, что приедет только одна ведьмочка, выбирать не приходилось. Да и времени особо у нас не было, отчего тогда и родился весь этот спор. Глупо. Эгоистично. И несправедливо по отношению к тебе. Но, несмотря на это, ты не выдала меня, когда я снял твой браслет и...

-- Конечно, я же сама этого хотела!

-- Все равно, -- покачал он головой, -- я знаю, что это ты вытащила меня из огня. Меня и Дамирыча. Хотя имела полное право бросить!

-- Не имела, ты же знаешь, тем более что из-за меня все это и произошло...

-- Не произошло, если бы не Тан.

Вот здесь я даже поддалась вперед. Интересно было, как именно подменил память Гхаррэн-тхар. Как объяснил всё случившееся?

-- Профессор Валорусс неоднократно говорил, что иллюзия опасное оружие и может нанести такой же вред, как истинный предмет. Танар перегнул палку с демонстрацией огня, впрочем, не впервые, он у нас любитель покрасоваться, но сейчас речь не об этом, Ярина, а о том, что я за винил перед тобой...

Семь правил выживания в академии маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя