Вокруг горят свечи. Окна зашторены темными плотными гардинами. Мы с девчонками стоим в ведьминском кругу, держась за руки и нашептывая имя той, что погибла. Нам удалось вырваться между пар, чтобы сделать то, что давно пора было, но одной вызвать духа мне было не по силам. Умершего мы лишь однажды вызывали. И не то, чтобы успешно, однако нам ответили. Действительно ответили. Другое дело, что было нам по десять, а потому справиться с разъяренным пробудившимся не тем духом оказалось смертельным делом. Благо, наставницы подоспели вовремя. С того времени мы выросли и усвоили несколько неприлежных правил вызова мертвых. Только это не меняло того, что это всего лишь наш второй раз. Между тем выбирать не приходиться. Раз нам не говорят правды – мы сами ее узнаем, но вслепую послушными пешками не будем. Да и вообще пешками!
И как не отговаривал нас Лис от этой идеи, а будучи теперь связанным со мной, не имел права никому рассказать. Я заранее предупредила об этом, понимая, что с него станется нажаловаться, раз он так противиться.
Ныне мой фамильяр сидел на подоконнике, недовольно виляя своими двумя пушистыми хвостами и с неодобрением ожидая, чем же всё закончится.
-- Элаида, услышь наш зов! – решительно приказала Доминика.
-- Приди к нам, – мягко попросила Роззи.
-- Ответь... -- хором прошептали остальные.
Дернулись огни свечей. Удлинились вокруг тени. Опустилась мрачная тишина. Нам оставалось только ждать, подпитывая силой ведьминский круг. Ждать и надеяться, что Элаида ответит. И она ответила. Не сразу, но мы не могли не ощутить коснувшийся волос неприятный холодок той стороны. Иной стороны. Изнанки. Той самой, что так неосторожно открыла мне в первый день свои врата. Именно оттуда приходили духи.
Холод все усиливался. Лис занервничал, а мы спокойно продолжали стоять, крепко сцепив между собой руки. Одно из главных правил – ни в коем случае не разрывать круг. Ни при каких обстоятельствах!
Погасли свечи, погружая комнату в кромешную темноту, хоть за окном и был день. Однако солнце, словно нам подыгрывая, сегодня не радовало своим присутствием.
-- Кто звал меня? – наконец раздался в этой напряженной тишине тихий девичий голос.
-- Твои сестры... ведьмы, -- как всегда заговорила первой наша несобранная Меланика, забывая о главном. – Ой, -- смутилась она, видимо все-таки вспоминая об этом самом главном – убедиться, что явился той дух, а не другой. – А вы кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь правил выживания в академии магов
FantasyМаги - это сила. Маги - это власть. Маги - это пришел, увидел, победил. И маги - не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови - пиши пропало! Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а...