2 глава (прерпись)

959 51 3
                                    

Утренние солнечные лучи потревожили мой сон, протерев глаза я встала и наконец разглядела свою новую комнату.
Бежевые стены с деревянными вставками, окно около кровати, под которым находится стол с стулом. Вдоль стены деревянный шкаф. Ну в общем и целом всё в традиционном японском стиле.. уютно, что сказать.. я почувствовала вкусный аромат еды и пошла по запаху шедший по коридору, лестнице и наконец я забрела на кухню, где стоял старший Учиха. Он почувствовал моё присутствие и повернулся в мою сторону.

-Доброе утро Мадори чан- с привычной улыбкой сказал он

-Д-Доброе... а чем так пахнет вкусно?- протирая кулачком глаз спросила у Учихи.

-Хех, я решил приготовить яичницу... будешь?

-не откажусь...- я до сих пор была застенчивой... как ни как за один день я успела много всего увидеть и понять, так ещё у меня появился опекун...
Учиха лишь посмеялся и пригласил за стол..
подождав пару минут на столе уже стояли тарелки, и столовые приборы. В обоих тарелках была яичница с пожаренными сосисками до хрустящей корочки и немного овощей.

Я смотрела на эту вкуснатищу утирая слюнки. Шисуи сел рядом и снова просмеялся. Я взяла палочки.

- иттадакимас..- сказала я начав уплетать творение Учихи- офень фкхуфно!

- прожуй сначала а потом говори, а то тебя так не поймут..- я послушно дожевала и проглотила.

- Шисуи это очень вкусно! Научишь меня потом готовить?

- не думал что тебе настолько понравится... а так конечно научу.. кстати об учёбе.. ты вчера мне сказала что хочешь стать Шиноби.. верно?

- да! Я хочу найти своих родителей..

- хорошая цель. Ну так вот.. Хокаге сама сказал что ты сможешь ходить академию с начала осени.. тк сейчас ещё июнь.. я могу немного научить тебя основам, и может научу метать кунаи.

- супер! - от услышанного мне захотелось скорее начать тренировки!

- но сначала.. давай я покажу тебе деревню и за одно купим тебе одежду

- как скажешь- уже более спокойно проговорила я

Мы позавтракали и настало время собираться. Шисуи помог мне расчесывать волосы и мы выдвинулись на прогулку.
Главные улицы- это самые людные места.
Слишком много... слишком много людей.. мне тут не уютно.. от слова совсем. Пока мы шли я вцепилась в руку Учихе. Он с самого начала увидел моё беспокойство..

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя