Прошла неделя. Я научилась более или менее управлять этой силой.
Был вечер я после тренировки решила погулять по деревне и сходить к обрыву.
Уже выходя из леса я услышала чей-то разговор. Это был Шисуи и Итачи. Я выглянула из-за дерева и увидела то чего не хотелось бы. Шисуи специально сошёл в обрыв.
- Шисуи!- закричал Итачи
Я вышла из-за дерева. Это был тот самый момент когда из хрупкой стеснительной милой, я превратилась в безымоцианальную чёрствую девчонку. Из моих глаз потекли слёзы. При этом лицо оставалось каменным, а глаза были алыми с 3 томоэ. У меня была опущена голова так что моих глаз Итачи не видел.
- Мадори...
- кто это сделал?...
- если Саске не скажешь...
- ему рано знать про всё это... я имею веду про переворот.
- значит ты знаешь. Ладно это из-за Данзо.
-Данзо...- проговорила себе под нос я.- как ты будешь действовать?- я подняла голову и Итачи увидел алые глаза.
- я уверен меня заставят убить клан. Но я не собираюсь убивать тебя и Саске.
- Саске будет мстить...
- а ты...
- нет. У меня цель найти отца. Тебя я убивать не хочу. Ты самый благородный ниндзя которого я зналю. Ты в жизни не предашь деревню. Ты лишь сможешь претворяться.
- иди домой тебе завтра в академию.
-...- я молча пошла домой.Я вернулась домой и уткнулась в подушку. В душе было очень тяжело. Я потеряла того с кем я делилась всеми секретами, он был моим тренером. И ещё... он был для меня как будто бы родным братом.
С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?