От 3 лица
Мадори отключилась. Во время боя Саске и Гаары что-то пошло не так. Видимо песок предал нас. Так называемые анбу использовали гендзюцу, они усыпили зрителей. Сенсей и Гай избавились от неё, Сакура тоже. Её заметил враг и решил убить. Ещё секунда и... Мадори отразила его атаку катаной во сне!? Сакура смотрела на неё с неким удивлением, не понимая что произошло. Учиха стояла перед ней. Хоть глаза и спали но лицо было уверянным и спокойным.
- Сакура разбуди Наруто и Шикамару. Вам нужно вернуть Саске.
- А Мадори?
- догонит
- но она же...
- не волнуйся, она вас догонит- мягким голосом сказал сенсей.Сакура, Шикамару и Наруто ушли на поиски Саске.
От лица МадориЯ открыла глаза. Напротив меня стоял какой-то анбу, который по видаемому меня атаковал, но его атаку я заблокировала.
Сначала я совершенно ничего не понимала но решила сохранить спокойствие и атаковала его так чтобы никого не задело.
Ко мне подкрался ещё один анбу, но его атаки я заметила но среагировать не смогла. Тут меня спас Сенсей. Он отбил атаку.
- сенсей, что происходит? Где Саске, Гаара, Сакура и Наруто?
- Противник Саске покинул поле, а Саске побежал за ним. Я послал Наруто с Сакурой и Шикамару найти Саске. Ты сможешь найти их?
- да конечно * хорошо что я могу чувствовать чакру на дальних расстояниях*- сенсей кивнул и я побежала незаметно в верх по трибуне и прыгнула в дырку в стене.
Дальше мне довольно долговато пришлось бежать за Саске. Только его чакру я нормально чувствовала. А что с другими?
Шикамару под защитой Асумы, чакра Сакуры и вовсе почти не ощущалась. Наруто и Гаара...вообще хрен пойми что с их чаркой, хотя в одной из них я ощущала злость и жажду крови. Единственный кто астовался в норме - это Саске.Подойдя ближе я увидела невероятно искалеченную Сакуру, Саске тоже потрепало. Наруто призвал ОГРОМНУЮ лягушку, а Гаара стал однохвостым. Мне оставалось только отвести Саске и Сакуру в безопасное место, так чтобы меня не заметили. Я решила телепортироваться.
- Мадори?!
- тс я и понятия не имею что здесь происходит, но я приняла решение отвести тебя и Сакуру в безопасное место.
- хорошо
- другое измерение подойдёт? А хотя кого я спрашиваю, конечно!- я схватила его за руку телепортировалась в то самое место.
- чт... где мы?
- а то что я говорила раньше ветер?- Саске не понимающе посмотрел на Мадори, и шлёпнув себя по лбу выдала- это другое измерение проседи здесь солнышко, я за Сакурой.
Перенеся себя на землю я подобралась к Сакуре. Схватила её и снова телепортировалась.
- Саске проседи тихо я сначала её вылечу а потом тебя. У неё состояние не очень- я начала осматривать её. - тяжело но я попробую... - бубня себе под нос сказала я.
Прошло некоторое время я вылечила обоих.
- я сейчас приду- я пошла к маленькому ручейку с чистой водой. Там я набрала воды в флягу и намочила тряпку что была в моей сумке.
Прийдя на место, я положила тряпку на голову розоволосой а флягу дала Учихе, чтобы тот выпил её содержимое.Сакура очнулась. Не сразу поняв что происходит она увидела Саске и кинулась его обнимать.
- Саске кун ты в порядке! Я так волновалась. Ты в порядке?
- да Мадори нас подлечила.- всё это время я седела сосредоточившись на чакре Наруто и Гаары. Обе они ослабли я поняла что их бой окончен.
- они закончили. Сакура встать можешь?
- попробую. - она спокойно встала и прошлась. - да могу.
- хорошо дайте мне оба руки- они меня послушали и мы телепортировалась обратно на землю. Там уже лежал Наруто. Гаара ушёл.- Наруто ты как?- спросила Сакура
- он без сознания лежит. Его состояние мне не нравится, надо отнести его в больницу. Мм Сакура ты тоже туда пойдёшь, я конечно вылечила существенные раны но не всё идеально. А к тебе это тоже относится Саске.
- х-хорошо.Мы вернулись в деревню. Нас встретил сенсей. Сакура и Саске дальше сами тащили Наруто. Я хотела пойти домой но меня остановил сенсей.
- я волнуюсь за тех троих. Я конечно вылечила их но... что-то меня беспокоит...- сенсей потрепал мои волосы, это меня немного успокоило.
- с ними всё будет хорошо, не волнуйся
- угу...На следующий день прошли похороны третьего Хокаге.
У всех был вопрос. Кто станет следующим президентом!У автора нет вдохновение.... Зато на второй сезон его дохуя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?