Мы еле еле добрались до дома Тадзуно. Мы уложили сенсея отдыхать. А сами пошли ужинать. Весь ужин я думала о случившемся. -Что это было за место? Куда я тогда попала?
Перед моими глазами всплыла картинка этого места.Вместо моря пропасть.
Из раздумий меня вывел голос Саске.
-Мадори!
- Не сплю! А это ты... что случилось?
- не кричи... поздно уже спать пора...
- а да? Неужели так быстро время пролетело? Ладно идём.Мы прошли в комнату и завалились в кровати. Саске уснул сразу а меня до сих пор не покидали некоторые мысли... то перемещение... почему меня так резко переклинело? А разве син-боном (иголками) можно убить человека?
Я посмотрела в окно и увидела красивое звёздное небо на котором красовалась полная Луна.
Так я и уснула было слышно лишь сопение ребят а так тишина... спокойствие.Утром
Я проснулась рано. Саске, Сакура и Наруто спали. Я тихо встала и пошла на улицу проветрить голову. Сев у реки я смотрела на рассвет. Позади я услышала чьи-то шаги. Обернулась и увидела маленького мальчика.
- привет
- здравствуйте... кто вы?
- Я Мадари Учиха... а ты... внук Тадзуны сана? Как зовут?
-Инари... ты ниндзя?- в ответ последовал кивок, мальчишка фыркнул- убирались бы вы отсюда... нахватало нам тут всяких...
- зачем же так грубо? Садись...
Мальчик сел рядом и косо смотрел на меня.
- у тебя кто-то ушёл из жизни... верно?
-что? Но откуда ты...
- это заметно... этот человек был для тебя невероятно близким...
- не твоё дело!- мальчик рявкнул и хотел было уйти но я вставила свои пять копеек
- знаешь у меня тоже погибли люди из моего клана. Всех их убили... нас осталось двое... выжившие Учихи.
Мальчик остановился. Видимо его заинтересовал мой рассказ.
- Саске... тот черноволосый... мой соклановец. Тот самый второй выживший. Он младше. На вид мы оба чёрствые и кажемся злыми, но на самом деле это не так. Пока мы есть друг у друга... мы ценим каждую секунду проведённую вместе. Мы оба делимся секретами, поддерживаем друг друга, мотивируем на то чтобы мы жили...
- зачем ты мне это всё говоришь?
- нельзя держать всё в себе- я встала и шла в сторону дома- у тебя по сравнению с нами есть Мама и дедушка. Тебе следует выговорится, а дальше... забей и просто живи пока есть такая возможность. - я ушла а мальчик остался рассуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
ФанфикДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?