28 глава

199 19 0
                                    

Прошло несколько месяцев после получения звания Анбу... так получилось что мы стали Личными Анбу... это на секундочку самая высокая должность анбу... что то типо личной охраны Хокаге... и те кому Цунаде может доверять на 100%... есть от этого огромный минус... я стала не высыпаться... могу уснуть даже стоя, слушая при этом важную информацию. В перерывах между миссиями и тренировками, что меня заставляли проводить для анбу, и не забываем о тех что проводились с отцом или братцем, я либо спала где то в тихом местечке где меня не потревожат, либо проводила время за чтением каких то детективов с ароматной чашечкой кофе и чем то сладким...

К слову о сладком... если меня что то злит я стараюсь поскорее съесть что нибудь сладкое, к примере леденцы... бывало и острые конфеты могли меня успокоить. В общем и целом сладости- мои нервы, и оба быстро заканчиваются... мда...

Но в моей работе было несколько плюсов: первый и достаточно понятный это оплата... огромная... живу не хочу) второе это то что на миссиях в отличие от других Анбу нам разрешено носить ту одежду которую мы захотим... удобно... но Наха придерживается старых правил и носит форму с маской... иногда это не привычно выглядит...

Вот мне дали НАКОНЕЦ ТО спокойную, не срочную миссию по добычи одного редкого растения... Цунаде сказала что вычитала о нём в одной из книжки и хочет удостовериться что это реальное лекарство от многих ран и ссадин. Ну а мне оставалось только найти его... благо моя телепортация- моё спасение... не так уж и сложно его было найти... оно находилось в очень скалистых горах, обычным людям до сюда лежит дорога ведущая в могилу... на столько она опасна... ну а я... я это я и мне пох что мне скажут...
На обратной дороге я решила прогуляться... я дошла до какого то  красивого озера, что освещалось ярким лунным светом... небо уже было усеяно звёздами... тишина и лёгкое журчание воды на берегу, пение сов ( если это их можно так назвать), скрежет сверчков, шелест травы что щекотала кожу - всё это клонило в сон слишком быстро... но это было успокаивающее и приятное чувство... всё могло бы так и продолжатся пока я не услышала звуки сражения! Ну спасибо тем кто нарушил такую прекрасную тишину! Но всё-таки мне стало любопытно что это за драка такая... лениво встав с нагретой земли и кофты что я подложила себе под голову, я прошла метров 10 и выглянула за дерева... группа каких то шиноби сражалась с больно знакомой мне фигурой... но чёртова темнота всё портила... вот мужская фигура попала на луч луны... это Какаши сенсей, не шибко в хорошей он находился ситуации... сражается против 15 шиноби... ну ёпт... Как то не честно даже... его чакра потихоньку угасала... пока было не поздно я быстро сгенерировала план отвлечения врагов...

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя